Делаем сайт лучше: заменяем «мы» на «вы» и «наш» на «ваш»
Многие владельцы сайтов грешат самолюбованием: в погоне за клиентом и желанием ему понравиться они называют себя лидерами в отрасли, имеющими массу достоинств и (конечно же!) не имеющими недостатков.
Примечание: называя себя «лидерами продаж» и не указывая источник, согласно которого являются лидерами, владельцы сайтов подводят себя под статью о недобросовестной рекламе (закон N 38-ФЗ от 13.03.2006, ст.5).
Но проблема даже не в этом. Посетители хотят, чтобы вы подумали об их нуждах и решали их проблемы, а не говорили о том, какие вы хорошие.
Здесь на помощь приходят модные и популярные сейчас кейсы. В них вы рассказываете, какая проблема стояла перед клиентом и как вы ее решили. Несколько таких кейсов расскажут о вас больше, чем многословие о вашей незаменимости.
Справка: кейс – это описание конкретной проблемы и предложение практических методов ее решения.
Следовательно, не «мы незаменимые и наши услуги лучшие», а «вы спрашиваете, ваши проблемы решаются».