Что такое «лонгриды» и зачем они нужны?
За время существования интернета короткие тексты стали привычными, комиксы – популярными. Клиенты заказывают тексты на 2000 знаков, считая, что статьи большей длины посетитель просто не станет читать.
Но… В последнее время все большую популярность приобретают лонгриды.
Если судить по переводу слова (long read – долгое чтение), то это длинный текст (не менее 8000 знаков). И все же это несколько формальное значение слова.
Лонгрид – это не просто длинный текст, а статья, разбитая на смысловые части при помощи инфографики, фотографий, картинок, которые помогают погрузиться в тему. В интернете слово приобрело еще один смысловой оттенок: статья должна полностью раскрыть тему.
Маркетологи говорят о том, что лонгрид на сайте – это способ завоевать потребителя. То есть данный формат стоит использовать.
Причины, по которым надо использовать лонгриды
Такой формат статьи позволяет сконцентрироваться на теме и не дает отвлекаться.
Возможность донести смысл до каждого посетителя. Так как текст разбавлен картинками и инфографикой, значит, воспринимается разной аудиторией.
Формат можно использовать для сложных тем и разбить на несколько логических блоков. Каждый блок подается отдельно, в нем раскрывается подтема либо серией подается несколько тем одного направления.
Структурированный текст – увлекательный рассказ с завязкой сюжета, кульминацией и заключением. Такие статьи читаются с интересом.
Подача проектов в новом ключе вместо приевшейся рекламы. Текст рассказывает о полезности продукта, а не о коммерческой выгоде от продажи.
Правильно написанный лонгрид всегда работает. И об этом мы обязательно расскажем.