«title» влияет на ранжирование!
В середине января Джон Мюллер в очередном видеоуроке сказал, что тег title – не критически важный фактор ранжирования в поисковике. Эта фраза была мгновенно подхвачена и растиражирована.
«Тег не поможет продвижению!», «Не тратьте время на прописывание title – это бесполезно!». Такими высказываниями пестрели все форумы веб-мастеров. SEO-сообщества бурлили, специалисты строили предположения.
На видеовстрече в конце января Джон Мюллер сообщил, что его слова растолковали неверно. Ни о какой отмене title речи не идет. Он по-прежнему важен и влияет на продвижение. Просто появилось много других факторов, уменьшивших значительность этого тега.
Алгоритмы становятся умнее, они учатся распознавать качественные тексты. Уже не имеет значения плотность ключевых слов, семантическое ядро формируется из часто употребляемых фраз на сайте (именно поэтому вновь обрела важность прописка семантического ядра). Качество контента – вот основной фактор ранжирования (не лукавят ли специалисты Google?).
Но теги «title» пока прописывать надо!