«Призраки» на лендинге

Призрачные (контурные) кнопки — это прозрачные кнопки на странице в веб-дизайне. Их основная цель — не отвлекать внимание от контента. Такие кнопки вписываются в любой дизайн. Сейчас они необыкновенно популярны. Причем на их применении настаивает сам заказчик (это свежо! это необычно!).

При правильном использовании такие кнопки вызывают желание заглянуть «за». Вроде прозрачных окон в помещении, знаешь, что заглядывать некрасиво, но очень хочется!

А теперь попытаемся разобраться, эффективны ли такие кнопки на посадочной странице?

 

Чаще всего призрачные кнопки выглядят не кнопками, а частью контента. Разглядеть их затруднительно. А основная цель лендинга — побудить сделать клик.

Подумайте о посетителях сайта. Если они готовы к восприятию таких кнопок, то они вполне допустимы. Но все-таки такая готовность — отнюдь не массовое явление.

Целевая аудитория вашего сайта — эстеты, креативщики, люди с психикой на грани нормального? Тогда «призраки» — это ваше. Обыграйте идею, продумайте правильное место — и конверсия вырастет.

Но если целевая аудитория шире, то с использованием контурной кнопки для СТА* следует быть осторожнее.


*СТА — кнопка призыва к действию, сall to action.


Читать также:

Выгода лонгридов для заказчика
Выгода лонгридов для заказчика
Лонгриды пользуются популярностью у пользователей и хорошо ранжируются поисковиками. Но такой материал стоит дорого. И, тем не менее, лонгриды выгодны для заказчика.
06.02.2019
Нужны ли сейчас продающие тексты?
Нужны ли сейчас продающие тексты?
Что скрывать, продающий текст – это реклама. А реклама сейчас настолько всем надоела, что человек сразу же закроет страницу, если увидит хоть одну рекламную фразу (а она будет даже у самого хорошего копирайтера, люди привыкли мыслить штампами).
03.10.2018