«Призраки» на лендинге
Призрачные (контурные) кнопки — это прозрачные кнопки на странице в веб-дизайне. Их основная цель — не отвлекать внимание от контента. Такие кнопки вписываются в любой дизайн. Сейчас они необыкновенно популярны. Причем на их применении настаивает сам заказчик (это свежо! это необычно!).
При правильном использовании такие кнопки вызывают желание заглянуть «за». Вроде прозрачных окон в помещении, знаешь, что заглядывать некрасиво, но очень хочется!
А теперь попытаемся разобраться, эффективны ли такие кнопки на посадочной странице?
Чаще всего призрачные кнопки выглядят не кнопками, а частью контента. Разглядеть их затруднительно. А основная цель лендинга — побудить сделать клик.
Подумайте о посетителях сайта. Если они готовы к восприятию таких кнопок, то они вполне допустимы. Но все-таки такая готовность — отнюдь не массовое явление.
Целевая аудитория вашего сайта — эстеты, креативщики, люди с психикой на грани нормального? Тогда «призраки» — это ваше. Обыграйте идею, продумайте правильное место — и конверсия вырастет.
Но если целевая аудитория шире, то с использованием контурной кнопки для СТА* следует быть осторожнее.
*СТА — кнопка призыва к действию, сall to action.