Анализ и аудит сайта
Виды аудита
Необходимый минимум для привлечения посетителей на сайт — выведение сайта в топ-10 поисковых систем. Но ведь надо не только получить посетителей, но и превратить их в покупателей, значит, необходима контекстная реклама.
Конверсия — это отношение посетителей, совершивших определенное действие на сайте к числу посетителей, зашедших на сайт. Конечно же, повышение конверсии выгодно владельцу сайта.
Но для улучшения конверсии необходимо совершить целый комплекс действий, таких как маркетинговый аудит, поисковый аудит, анализ SEO-текстов, анализ конкурентов и многое другое. Иногда по проведенному аудиту становится ясно, что владельцу лучше создать новый сайт, который может быть частью интернет — портала или отдельным сайтом, но направлен будет именно на увеличение продаж, а не решать какие-то другие задачи.
Маркетинговый аудит — это комплекс работ по изучению контекста сайта, удобства пользования, общее строение сайта с внутренней перелинковкой, анализ конкурентов и многое другое. Результат представляется Заказчику аудита в виде отчета по обнаруженным недостаткам и рекомендациями по их исправлению.
Поисковый аудит — анализ видимости сайта для поисковиков, анализ его соответствия требованиям к контенту и готовность к продвижению. По результатам аудита даются рекомендации по исправлению недочетов в контекстном наполнении, правильности ссылочного материала, необходимости использования контекстной, баннерной или других видов рекламы.
Аудит юзабилити — анализ удобства пользования сайтом со стороны посетителей, информативность главной страницы, удобство в ориентировании. При юзабилити — аудите рассматривается скорость загрузки страниц (если страница загружается долго, посетитель уйдет), правильность отображения сайта при различных форматах экрана, удобство навигации, возможность с легкостью попасть на необходимую страницу, актуальность информации (товары, которых нет в продаже, надо своевременно убирать, добавлять новинки). Ни в коем случае нельзя пренебрегать этим видом аудита, ведь любой сайт создается для людей, а не для владельца сайта.
Повышение эффективности работы — основная задача сайта, решить эту задачу в полной мере без полного аудита нельзя. Если Вы хотите успешной интернет — торговли или положительной динамики в потреблении Ваших услуг, то пренебрегать аудитом не стоит.
Рекомендации по покупке хостинга и домена
Хостинг — пространство для размещения сайта, домен — имя сайта. Домен покупается на год, затем его надо продлевать. Хостинг можно оплачивать ежемесячно, можно оплатить более долгий срок.
Советы по покупке хостинга и домена
1. Покупайте хостинг и домен отдельно друг от друга;
2. Совершайте покупку у провайдеров с хорошей репутацией и имеющих юридический адрес (чтобы не нарваться на перекупщиков), телефон или другой канал для связи (для возможности круглосуточной поддержки).
Наша веб-студия может оказать услугу по покупке хостинга и домена у провайдеров, имеющих сертификацию и работающих на рынке данных услуг давно. Домен мы зарегистрируем у аккредитованного регистратора Reg.Ru или его партнера 2domains. В первом случае это дороже в 6 раз, второй на рынке с 2008 года, является юридическим лицом и надежен. Выбор за Вами. Надежный хостинг предоставляет компании Beget.
Чтобы развивать и продвигать сайт, ему необходим качественный хостинг и домен. Если Вы решаете совершить покупку сами, то внимательно читайте отзывы. Но мы рекомендуем доверить покупку хостинга и доменного имени веб-студии, которая давно занимается разработкой сайтов, работала с различными провайдерами и посоветует, какой хостинг подойдет для Вашего сайта.
Анализ и аудит сайта предполагает большой комплекс мер, все они необходимы для успешности Вашего сайта. В нашей студии Вы можете заказать весь спектр услуг или отдельную услугу. Мы рады помочь клиентам с выполнением даже незначительного заказа и всегда надеемся, что качественно выполненная работа будет способствовать превращению разового клиента в постоянного Заказчика.