Задавайте простые вопросы



Мы уже писали, что путь к успешности группы\сообщества или популярности поста не только классы, но и комментарии.
Многие начинающие, пытаясь добиться отклика, задают стандартный вопрос: «А что вы думаете? Жду комментариев».

Почти любого читателя такой вопрос ставит в тупик. Вполне возможно, что он пока даже не переварил информацию и никак не думает. А может, он не хочет размышлять на данную тему сейчас (помните крылатое: «Не буду думать об этом сегодня, подумаю об этом завтра»?).

В общем, попытка вызвать читателя на разговор с треском проваливается. Посетитель игнорирует вопрос.


Так что делать?

Задать легкий вопрос. Очень простой, на который читателю захочется ответить. Примеры приводить не буду, так как тематика постов отличается.
И небольшая хитрость: попросите сотрудников написать комментарии (или сделайте это сами). Если комментарии есть, то посетителю легче вступить в диалог.
И обязательно реагируйте на комментарии, потому что пользователь всегда ждет отклика. Даже если его пост не требует ответа.

Если есть возможность, оформите вопрос в виде теста. В этом случае надо будет лишь выбрать ответ. Трудность составления теста – охватить все ответы. Но это ведь ваши проблемы, а не посетителей.

Есть еще 13 способов получить комментарии (Ой! А стоит ли все это таких усилий? Ответ однозначен: да!).
И к ним мы еще вернемся.


Читать также:

Социальная сеть для продвижения
Социальная сеть для продвижения
Основная ошибка компаний, начинающих продвижение бренда в социальных сетях, попытка одновременной работы сразу и везде. Впрочем, если у компании достаточно средств, то это не ошибка. Вторая ошибка, которая связана с первой, - одинаковый контент.
03.12.2018
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей – ваш вариант, если вы работаете на целевую аудиторию поколения 60-х – 70-х годов. По статистике подписчиков бренда среди людей этого возраста до 50%. Впрочем, не отстает от них и более молодое и активное сейчас поколение 2000-х, среди них подписчиков 48%.
13.08.2018
Крауд–маркетинг: комментируя, продолжаем внедряться
Крауд–маркетинг: комментируя, продолжаем внедряться
Лучший способ заявить о себе в соцсетях, блогах, форумах – это участие в обсуждениях. Активное участие! Иногда на грани фола. Особенно хорошо это работает в случае обсуждения горячей, спорной статьи. Именно в комментариях под такими темами собираются и эксперты, и дилетанты.
01.08.2018