Зачем нужен SEO-аудит?

Качество сайта – основное требование к веб-ресурсу при продвижении. Продвижение необходимо для того, чтобы ваш сайт посещали. Но понятие качества для программ и с точки зрения человека несколько отличаются. Привести эти понятия к общему знаменателю – работа для вебмастеров.

Но прежде чем начать работу, надо провести оценку сайта, рассмотреть его достоинства и недостатки.

SEO-аудит – это первичная оценка сайта для определения ошибок на ресурсе, которые препятствуют продвижению и выводу в топ.

Причины для проведения аудита

  • Низкая посещаемость ресурса;
  • Разработка стратегии продвижения при небольшом бюджете;
  • Подозрение о попадании под фильтр;
  • Выпадение страниц из индексации;
  • Позиции по ключевым запросам далеки от видимости;
  • Разработка общей стратегии продвижения;
  • Отсутствие продаж.

Комплексные услуги по SEO-аудиту:

  • Анализ внутренней оптимизации;
  • Анализ соответствия требованиям поисковых систем;
  • Анализ поведенческих факторов;
  • Проверка полноты индексации страниц;
  • Проверка семантического ядра;
  • Проверка на санкции;
  • Поиск «битых» ссылок;
  • Просмотр сайтов, которые могут быть конкурентами, находящихся на высоких позициях;
  • Анализ истории доменного имени;
  • Выявление возможных редиректов;
  • Анализ коммерческой составляющей;
  • Рекомендации по устранению недостатков.

Стоимость SEO-аудита значительно отличается у разных студий, предлагающих данную услугу. Это зависит от пакета.

Можно найти аудит даже за 5000 рублей (для небольшого сайта в 10 страниц), но и пакет услуг здесь будет минимальным. Поэтому на такую цену ориентироваться не стоит.

Анализ цен услуги аудита показывает, что они могут колебаться от 20 000 рублей (работы осуществляются в течение недели) до 300 000 рублей при глубоком аудите большого ресурса. В любом случае, дешевым аудит быть не может, так как это кропотливая работа, требующая внимательности.

Некоторые элементы аудита вы можете провести сами, если позволяют человеческие ресурсы и время. Например, выявление «битых» ссылок. Проверьте все свои ссылки самостоятельно и выясните, которые выводят на страницу с ошибкой 404. Заодно оцените и время проведения аудита.

В общем, проводить аудит или нет, решать только заказчику. Проблемы, с целью устранения которых стоит провести аудит, указаны выше. Исполнителей ищите в вебстудиях. Все больше заказчиков понимают ценность аудита и ощущают результаты после устранения выявленных ошибок.