Яндекс против некачественной рекламы

 
28 января специалисты Яндекса объявили о понижении в ранжировании ресурсов, на которых размещена реклама шокирующей тематики. К такой рекламе отнесли фото болезней, людей с сильным ожирением, фото с явной сексуальной направленностью, половыми органами в возбужденном состоянии, видео оргазма и другого эротического содержания.
 
Яндекс проводил соответствующие исследования и опросы, результаты однозначны: подобная реклама не нравится пользователям, она отталкивает и раздражает.

Представители Яндекса сообщили о внедрении в поисковую систему программ, повышающих позиции в выдаче сайтов без рекламы подобного вида. Бета-версия уже запущена.

Для пользователей новость хорошая. Наконец-то, попадая на сайт с нужной информацией, не захочется с него бежать из-за действующей на нервы рекламы.

Для веб-мастеров – еще одна дополнительная ответственность, отвечать теперь они должны не только за качество контента с сайта, но и за размещаемую рекламу.

Для сотрудников Яндекса – не перестараться. Во-первых, обязательно предупредить о санкциях, чтобы веб-специалисты либо убрали рекламу, либо аргументированно объяснили ее наличие. Во-вторых, чтобы случайно под санкции не попали медицинские сайты, где подобные фото оправданы.