Яндекс.Дзен стал основным источником информации Рунета



35 миллионов - столько человек побывало на Яндекс.Дзен в ноябре 2018 года.



И если раньше россияне узнавали новости на Яндекс.Новости (аудитория в ноябре 28 млн чел), то теперь лидерство принадлежит Дзен, причем с каждым месяцем разрыв увеличивается.

Почему такое возможно?

Здесь все просто: Яндекс.Дзен – платформа, материал которой формируется на основе интересов пользователя, «умный» сервис сформирует персональную ленту, рассортирует материал по тематике, покажет страницы тех блогов, которые часто посещает читатель. И это привлекает.

На ноябрь активными авторами Дзена являются 18 тысяч человек: это блогеры, издательства. В ноябре авторы Дзена заработали 45 миллионов рублей, разрешено зарабатывать на рекламе.

Искусственный интеллект рулит?

Какая опасность скрывается в смещении аудитории из Новостей в Дзен

Основным агрегатором новостей в Рунете является Яндекс. В новостном топе РИА, Известия, Вести, ТАСС. То есть СМИ, проверенные временем, которые чаще всего дают достоверную информацию.

В Яндекс.Дзен авторами могут быть обычные люди, которые «что-то где-то» услышали. Подписчикам тем оказалась близка, и … пошла недостоверная информация вирусно распространяться по интернету.

Возможно, в дальнейшем молодой сервис будет отсеивать «уток», но вряд ли это произойдет в ближайшем будущем и вообще вряд ли это когда-нибудь случится.

Но, надо признать, формируется лента по интересам хорошо, каждый пользователь проводит за просмотром материала Дзен в среднем 36 минут в день, ежедневно на платформе бывает порядка 9 млн человек.


Читать также:

Накрутка на Яндекс.Дзен не работает. Совет 2
Накрутка на Яндекс.Дзен не работает. Совет 2
Те, кто знаком с продвижением, или считает, что циферка с количеством подписчиков решает все, ошибаются. На платформе Дзен нет никакого смысла накручивать подписчиков, впрочем, как и покупать обучающие курсы по быстрым деньгам.
22.10.2018
Деньги и Яндекс.Дзен. Совет 1
Деньги и Яндекс.Дзен. Совет 1
Написать в названии «советы от бывалого» как-то не совсем верно. Какой опыт у автора, имеющего монетизированный канал на Дзене чуть больше года? Но если учесть, что публиковать свои материалы независимым авторам разрешено с мая 2017 года, то год – это уже опыт.
15.10.2018
Будущее Дзена
Будущее Дзена
Алгоритмы, разрабатываемые в Дзене, настолько перспективны, что именно на них будет работать вещание будущего. Все перспективные форматы соцмедиа (видео, изображения, возможность телевещания) будут доступны в Дзене.
06.08.2018