Яндекс.Директ: кого интересует реклама в интернете

Яндекс провел исследование коммерческих интересов своих посетителей: переходы по рекламным объявлениям Яндекс.Директ, которые осуществляют люди разного пола и возраста.

Ежедневно в Рунете Яндекс показывает порядка 4,3 миллиарда рекламных объявлений. Из них переходы осуществляются по 8 миллионам.

Кто эта аудитория?

  • Старше 45 лет – 55%;
  • 35-45 лет – 13%;
  • 25-34 года -28%,
  • 18-24 года – 4%

Причем старшее поколение больше доверяет Яндекс.Директ, дальнейший переход на сайт рекламодателя у него также самый высокий.

Возрастную аудиторию интересуют практически все тематические области. Женщины активнее. Интересует женщин медицина, мода, продажа и покупка недвижимости. Мужчины больше просматривают сайты товаров электроники, автомобили. Что интересно, клики рекламы юридических и образовательных услуг, а также развлечения интересуют мужчин и женщин этой возрастной категории в равной степени.

Заметно изменение интересов женщин и мужчин с возрастом. Чем старше женщины, тем больше они просматривают рекламу омов, всевозможных приспособлений для сада, работы в саду, удобная одежда. Снижается интерес к товарам, которые необходимы в быту каждый день.

Молодых мужчин больше всего интересует IT-услуги. С возрастом появляется интерес к автомобилям. После 24 мужчины активно начинают интересоваться развитием бизнеса и финансами.

Эксперт: практически все рекламодатели знают свою целевую аудиторию и стараются работать на нее. Но многие совершают достаточно распространенную ошибку, действуя по аналогии с рекламой на ТВ. Надо знать, что ТВ – это все-таки возрастной зритель, особенно много там женщин. То есть, пуская рекламу на телевидении, рекламодатель знает, что это будет женщина старше 45, реклама рассчитана на такую аудиторию, и только через нее на других, кто может интересоваться подобным товаром.

В интернете совсем другой расклад. Аудитория здесь не просто моложе, она еще и активнее. Таргетинг здесь должен быть более направлен. Если на ТВ идет реклама товара для бабушки, который она может подарить внуку, и для внука, случайно увидевшего эту рекламу, но в интернете это должно быть две разных рекламных кампании.

Именно это позволяет охватить рекламой те категории, которые раньше оказывались за бортом.

Например? Видели ли вы по ТВ рекламу для молодых мужчин, интересующихся вязанием? Вряд ли. Или для пожилых женщин, занимающихся скалолазанием? В сети такая возможность есть.

Рекламную кампанию в Яндекс.Директ можно вести как самостоятельно, так и заказав эту услугу в диджитал-агентстве. В первом случае – это финансовые затраты, во втором – временные


Читать также:

Взаимодействие с SEO-специалистом в начале разработки сайта
Взаимодействие с SEO-специалистом в начале разработки сайта
Совместная работа над проектом эффективнее, чем внесение правок каждым специалистом после завершения работы другого. Для успешного продвижения сайта необходимо подключение SEO-специалиста на начальном этапе разработки сайта.
14.11.2017
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Как обычно развивается ресурс среднестатистического заказчика? Человек обращается в веб-студию, где ему разрабатывают дизайн, верстают сайт. Затем он наполняется самыми классными статьями. Далее продвинутый заказчик идет к SEO-специалисту заказывать продвижение.
05.10.2017
Директ экспериментирует
Директ экспериментирует
Яндекс.Директ – способ размещения рекламы. Дорогой и выгодный. Если уметь правильно пользоваться этим инструментом. И чтобы ни утверждали представители Яндекса, в случае заказа рекламы в Директе, сайт существенно выигрывает в позиции.
10.06.2017