Яндекс: школа для веб-специалистов

1 сентября, согласно традициям российского образования, начала работу школа для веб-специалистов, которую проводит Яндекс.

Казалось бы, зачем Яндексу школа? На этот вопрос ответил Александр Садовский. Он заметил, что семинары и конференции команда Яндекса проводила постоянно. Но они охватывали новые сегменты веб-рынка: аналитику, маркетинг.

А вот то, что, казалось бы, должно быть известно всем, остается в тени. В результате новые специалисты, приходящие на веб-рынок, применяют запрещенные приемы продвижения, не учитывают таких важных факторов, как контент и удобство пользования сайтом. В результате даже неплохие ресурсы попадают под санкции.

Курс лекций охватывает все многообразие вопросов по работе с сайтом. Занятия на первом курсе уже идут. Специалисты обещают, что школа будет работать в постоянном режиме. Не успевшие на занятия первой группы могут попасть во вторую.

Примерная тематика лекций:

  • Типы сайтов;
  • Чего ждут от сайта посетители;
  • Сайт как часть бизнеса;
  • Аналитика сайтов и применение ресурсов Яндекса для анализа;
  • Важность удобства пользования сайтом в продвижении;
  • Наполнение сайта – контент и функциональность;
  • Верстка страниц;
  • Маркетинг и поведенческие факторы;
  • Управление поведением посетителя и конверсия сайта;
  • Методика распределения информации на сайте в целом и на отдельно взятых страницах (главной, посадочной, удовлетворяющей целевым запросам);
  • Мобильные сайты и версии сайтов для мобильных устройств;
  • Разбор ошибок сайтов, разработанных слушателями.

Мы обязательно вернемся к освещению тематических лекций школы, потому что каждая из них необыкновенно важна тем, кто занимается разработкой сайтов. Следующий этап – школа для копирайтеров. 

Запись на лекции продолжается!