Хотите, чтобы рекламу читали/классили/смотрели? Путь к успеху – эмоции



Рекламодатели перепробовали уже все. 

Помните, когда рекламные блоки появились на российском ТВ, их с интересом смотрели и обсуждали? Вот это то, что надо.

Потом стало скучно. И люди стали использовать рекламные паузы для перекуса и перекура. Вот это никуда не годится.

Дальше над рекламой стали посмеиваться – стало теплее. Реклама стала злить и раздражать – горячо! Даже откровенно тупая с вашей точки зрения реклама вызывает отклик (например, в виде вопроса сослуживцам: вы смотрели эту дурацкую рекламу? И посмотрят!).

Что получается?


Если реклама вызывает эмоции – она действует! Даже если эмоции отрицательные. 


Это справедливо и сейчас. Не важно, пришел человек домой или только находится в дороге, ему надо себя занять.

Он включает компьютер\телевизор или берется за смартфон. Практически всегда этому сопутствует реклама. И что там? Скучное объявление о скидках, акциях, распродажах. А ему нужны эмоции.

Целевая аудитория

И здесь уже придется подумать. Во-первых, вы должны верить в то, что пишете. Только так можно вызвать эмоциональный отклик.

Во-вторых, вам надо хорошо знать свою целевую аудиторию. Траты времени на изучение ЦА всегда окупаются. Обязательно напишем в ближайшее время, как проанализировать ЦА.

Конечно, надо каналы выбирать по средствам. Сейчас их достаточно много: ТВ, радио, уличные баннеры, соцсети. Но учитывайте, что сейчас ТВ смотрят в основном домохозяйки и дети. А соцсети имеют разную аудиторию.

Реклама на ТВ стоит дорого, поэтому маленьким компаниям размещение такой рекламы вряд ли окупится, крупные компании не думают о покупках. Этот канал они используют для создания\поддержки имиджа. 

Сейчас эффективно работает реклама в интернете, здесь важно выбрать правильно площадку.  Ну а дальше – эмоции. По версии компании Nielsen реклама, вызывающая сильные эмоции, действует эффективнее на 23%. Люди стали другими. Реклама стала частью информационного шума. А потому та, которая играет на наших инстинктах, действует сильнее.


Читать также:

«Снегопады» пришли в Россию?
«Снегопады» пришли в Россию?
Сноуфолл (Snowfall – снегопад) – мультимедийная история с видео, аудиоэффектами, яркими фото, интерактивом. История разделена на отдельные части, которые можно с помощью навигации рассматривать самостоятельно. Имеет адаптивный дизайн.
18.03.2019
Много кликов, но мало толку? Улучшаем ПФ
Много кликов, но мало толку? Улучшаем ПФ
С Новым годом! Начались рабочие будни, и мы продолжаем рассказывать, что делает SEO-специалист после выведения сайта в ТОП и почему не надо отказываться от его услуг. Сегодня о том, на что стоит обратить внимание, если трафик растет, а конверсия - нет.
09.01.2019
Хотите, чтобы заметили? Думайте о заголовках! А как же SEO?
Хотите, чтобы заметили? Думайте о заголовках! А как же SEO?
Две секунды надо посетителю, чтобы оценить, стоит ли его внимания информация на сайте. Чаще всего именно по заголовку делает оценку пользователь. Если заинтересует, он просмотрит статью по диагонали. И здесь вступают в роль подзаголовки: они поясняют, о чем пойдет речь.
24.08.2018