Хотите, чтобы заметили? Думайте о заголовках! А как же SEO?

dumajte-o-zagolovkax-600

Правило двух секунд работает. Именно столько времени надо посетителю, чтобы оценить, стоит ли его внимания информация на сайте.

Чаще всего именно по заголовку делает оценку пользователь. Если заинтересует, он просмотрит статью по диагонали. И здесь вступают в роль подзаголовки: они поясняют, о чем пойдет речь.

Заголовки и подзаголовки должны быть:

  • Простыми – но отражать суть и, желательно, стиль изложения они должны отобразить. Странно выглядит заголовок с юмором в серьезном тексте;
  • привлекательными – в прямом смысле. Они должны задержать взгляд просматривающего, поэтому минимум – выделение более крупным или жирным шрифтом, пробелами до и после, смайлом;
  • запоминаемыми – это если читателю захочется вернуться, поиск по заголовкам - самый действенный;
  • смысловыми – чтобы по заголовку и подзаголовкам посетитель мог сложить представление о тексте.

Следовательно, копирайтеру заголовки и подзаголовки следует продумывать особенно тщательно. Порой, на это приходится тратить массу времени.

Заголовки бывают разных видов, каждый из них в той или иной степени действенно работает на определенную аудиторию.

 

Виды заголовков


Заголовок, предлагающий решение проблемы


  • Разработаем сайт под ключ за 20 дней;
  • Каркасный дом за 3 недели;
  • Доставка пиццы за 30 минут в любой район города.

Сюда же отнесем заголовок, начинающийся с «как». Тоже работает.

  • Как сделать квартиру уютнее;
  • Как избавиться от неприятного запаха на кухне;
  • Как правильно пересадить орхидеи.


Заголовок, предлагающий выгоду


  • Тур в Крым недорого;
  • Самые дешевые чайники. Найдете дешевле – вернем разницу.


Заголовок с цифрами


  • Избавление от лишнего веса за 20 дней;
  • 7 способов выжить на необитаемом острове;
  • 17 рецептов блюд из курицы.


Сенсационный


Вот несколько таких для детских сказок:

А еще есть:

  • заголовок-провокация,
  • заголовок – тайна,
  • заголовок – личный опыт,
  • заголовок, внушающий страх,
  • много-много других.

 

А теперь о SEO

Заголовки (H1), подзаголовки нескольких уровней (H2 – H6) для продвижения имеют большое значение.

  • Влияют на ранжирование - хорошо структурированный текст робот ценит выше, чем сплошной;
  • ключевые слова в заголовках и подзаголовках уже делают страницы релевантными;
  • заголовки полезны для целевой аудитории, следовательно, способствуют привлечению трафика;
  • если страница без текста (например, видео), то именно по заголовку находят видеоролик (иначе – никак!);
  • цепляющие заголовки необходимы для контента рекламного формата (текста на таких страницах мало, а привлечь внимание необходимо).

Для Заказчика: при заказе разработки сайта обязательно попросите разработчиков предусмотреть выделение заголовков (другим цветом, заглавными буквами, большим размером шрифта и тому подобное).


Читать также:

YouTube для трафика
YouTube для трафика
50 тысяч посетителей в день делает YouTube второй после Фейсбука платформой в мире. Достаточно привлекательный канал. По опросам без ежедневного просмотра видео не обходятся порядка 50% молодежной аудитории. А значит, регистрация и работа в YouTube – это еще и будущее.
10.08.2018
Ключ в домене, уникальность контента и продвижение
Ключ в домене, уникальность контента и продвижение
Сайт с полезным, но неуникальным контентом может оказаться в ТОПе, если домен является ключом (это помогает), достаточное текстовое наполнение и с контентом проведены все работы по SEO. После появления страниц в выдаче ведется работа с поведенческими факторами и трафиком.
04.07.2018
Используйте видео-контент на сайте
Используйте видео-контент на сайте
По данным портала Рамблер с начала года просмотр видео-контента увеличился вдвое. По прогнозам аналитиков в ближайшее время видео-контент будет становиться все популярнее. Это связано с возможностью просмотра контента любой тематики, с улучшением качества видео, с удобством пользования.
06.06.2018