8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Продвижение сайта по трафику: преимущества

Трафиковое продвижение – вид раскрутки, происходящей по достаточному количеству ключевых фраз. То есть Заказчик платит не за место в ТОПе, а за реальных посетителей. Исполнитель с Заказчиком выбирают несколько ключевых слов (например, видеорегистратор и антирадар), к которым подбираются всевозможные ключевые фразы (например, купить видеорегистратор, автомобильный видеорегистратор, видеорегистратор из Кореи, видеорегистратор Avita, купить Авиту и т.д.), предполагающих максимальный охват целевой аудитории, тем самым обеспечивая большой поток целевых посетителей. Исполнитель оптимизирует несколько страниц под эти фразы (низкочастотные целевые запросы), именно эти страницы являются основными для трафикового продвижения.

Как это работает: на сайт приходят посетители, сделавшие любой запрос, эти посетители целевые, а не случайные. Большой приток целевых посетителей обеспечивает выполнение целей Заказчика (покупка товара, возможность рассылок, отзывы, дискуссии).

Достоинства

  • Большой приток целевых посетителей, которые могут стать постоянными;
  • Полный охват целевой аудитории, благодаря группе ключевых фраз;
  • Долговременная перспектива;
  • Оплата по факту, Исполнитель берется продвигать по группе ключевых фраз, Заказчик платит только за реального посетителя (за клик);
  • Прозрачное ценообразование, Заказчик видит, за что он платит;
  • Дает возможность продвижения молодых ресурсов;
  • Демократичная цена;
  • Высокая конверсия сайта;
  • Стабильность результатов, так как они не зависят от смены алгоритмов поисковых систем;
  • Окупаемость в короткие (от 3-х месяцев) сроки, вероятность, что хотя бы один из многих целевых посетителей, пришедших по трафику, совершит необходимое действие (например, покупку) велика, а одна покупка окупит Ваши затраты.

Самые распространенные поисковые системы очень чувствительны к насыщению ключевыми фразами, поэтому для вывода страниц в ТОП этих систем необходима тщательная и правильная оптимизация страницы. Этим занимаются SEO-специалисты, ключевые фразы могут быть невидимы для посетителя, но ранжируемы поисковиками.

Недостатки

  • Насыщенность ключевыми фразами текста может оттолкнуть посетителя, поэтому контент страницы должен быть продуман с особой тщательностью;
  • Множество ключевых фраз могут расцениваться поисковиками как спам, что приведет к пессимизации сайта, поэтому написание SEO-текста в данном случае – большая ответственность, доверить написание можно только копирайтеру из группы, которая занимается трафиковым продвижением;
  • Высокая посещаемость 2-3 страниц сайта при низкой посещаемости других также может насторожить поисковые программы и привести к искусственному занижению позиций сайта к выдаче. При техподдержке специалисты это непременно заметят и свяжутся с администраторами поисковиков, можно доказать необоснованность пессимизации. Например, что большая посещаемость данной страницы объяснятся особым интересом к теме, на странице размещен супер-прибор, но он-таки и должен в этом случае быть там быть.

Наиболее выгодно трафиковое продвижение для интернет-магазинов, каталогов, больших порталов. Причем выгода здесь обоюдная: заказчик платит только за переход, а Исполнитель получает деньги за большое количество переходов. Именно поэтому некоторые студии не берутся за трафиковое продвижение небольших сайтов. Это возможно! Просто студия не хочет связываться с невыгодным заказом.

Не подходит для узкотематических ресурсов, так как число низкочастотных запросов здесь ограничено. Фактически продвижение по трафику превращается в продвижение по ключевым словам (запросам). А здесь нужен другой подход и другие методы (и другие расценки!).