Выгода лонгридов для заказчика



Лонгрид
– длинный экспертный контент, который полностью раскрывает тему, погружая в материал при помощи хорошо форматированного текста, иллюстраций, инфографики.

О том, что сейчас лонгриды пользуются популярностью у пользователей и хорошо ранжируются поисковиками, мы писали. Как и о том, что такой материал стоит дорого.

И, тем не менее, лонгриды выгодны для заказчика:

  • Во-первых, они почти всегда «выстреливают», оказываясь в топе и приводя читателей;
  • Во-вторых, они интересны;
  • В-третьих, можно заказать один дорогой лонгрид вместо десятка текстов, пусть даже качественных, но заточенных под один ключ;
  • В-четвертых, лонгриды всегда «хвостатые», то есть хорошо ранжируются новыми алгоритмами как Яндекса, так и Google;
  • Лонгриды легче принимаются к публикации в средствах массовой информации;
  • В-шестых, это экспертный материал, говорящий о профессионализме заказчика.


Заказчику: если вы решили сделать редизайн или экспертную оценку сайта, то после этой работы обязательно закажите несколько лонгридов.


Вы считаете, что на ключевые фразы у вас прекрасные статьи? Объедините несколько кластеров в один, сделайте качественные уникальные иллюстрации, добавьте видео.

Выгода:

  • вы получите лонгрид с меньшими финансовыми затратами;
  • избавитесь от дублирования материала;
  • получите текст с полной информацией.



Читать также:

Можно ли вписать 100 ключей в одну статью
Можно ли вписать 100 ключей в одну статью
При составлении кластеров семантического ядра в одной группе может оказаться 100 и больше ключевых фраз. Можно ли вписать все ключи в одну статью? Можно. Но не нужно.
01.02.2019
Зачем нужен информационный сайт
Зачем нужен информационный сайт
Часто информационные сайты являются убыточными. Так для чего они нужны? И что делать, если информационный сайт все-таки хочется монетизировать? Самый распространенный способ монетизации такого сайта - размещение рекламы.
23.01.2019
Как написать лонгрид для страницы «О нас»
Как написать лонгрид для страницы «О нас»
Страница «О нас» может приводить лидов и превратить их из потенциальных клиентов в покупателей. Статистика показывает, что длинные тексты ранжируются значительно лучше коротких. Но при этом контент должен быть структурированным, иллюстрированным, интересным.
07.09.2018