Выбор хостинга

Выбор хостинга

Справка:

Хостинг – услуга, необходимая сайту для обеспечения постоянного присутствия в сети. Ресурс размещается на определенном сервере.

Сервер – программное решение для хранения и обработки информации.


 

Хостинг можно сравнить с домом для людей. И вопросы возникают подобные. Например, всегда ли большой дом лучше маленького? Например, будет ли себя уютно чувствовать в большом доме одинокий человек? А оплата? Если небогатой семье предложить квартиру в элитной высотке, у семьи не хватит денег, чтобы ее обслужить.

Поэтому к выбору хостинга надо подойти с умом. Часто даже не совсем понятно, чем эти хостинги отличаются. И очень многие руководствуются стоимостью. Одни размещают сайт на бесплатном хостинге, руководствуясь тем, что если не знаешь, что это за зверь, то чем дешевле, тем лучше. Другие полагают, что дорого – это круто, и соответственно, с сайтом тоже все будет круто.

А истина где-то посередине.

Практически на любом хостинге реализуются все функции (разве что у вас какой-то особый сайт со специфичной CMS). А потому надо обратить внимание

  • на скорость загрузки (фактор, влияющий на ранжирование!),
  • на защищенность от взлома,
  • на стабильность работы,
  • на работу службы поддержки,
  • на время и длительность технических работ.

Надо знать, что некоторые хостинги специализируются на определенных CMS (например, Joomla или WordPress). Настройка такого хостинга с соответствующей CMS будет проще.

Критерии выбора классических хостингов (с готовым ПО)

Размер диска: если ваш сайт с небольшим объемом информации (лендинг, одностраничник), если нет добавления контента, зачем переплачивать за большой объем? А вот если много картинок, если на сайт добавляются фото и видео, то, конечно, чем размер больше, тем выгоднее. Подвижные элементы сильно тормозят загрузку сайта, поэтому о техническом обеспечении надо думать заранее.

Трафик: если ваш сайт камерный и вы не планируете значительно увеличивать – то выбирать хостинг, рассчитанный на большую нагрузку, нет смысла. Если же вы занимаетесь раскруткой сайта, количество посетителей – значимый критерий вашего бизнеса, проверьте, подойдет ли для этого тарифный план хостинга.

Размещение нескольких сайтов на одном хостинге: если у вас один-единственный ресурс и вы не планируете делать лендинги и прочие сопровождающие сайты, то вас это не должно волновать. Если же подобные планы хотя бы в проектах, то надо продумать, сколько сайтов вы будете размещать на одну учетную запись.


Важно! В этом случае при заражении одного сайта велика вероятность проникновения вируса во все остальные.


 

Ftp пользователи (программа для передачи файлов): чаще – один вебмастер, использует ftp для ускоренной загрузки, но изредка он служит и для хранения корпоративных файлов, тогда необходим доступ всем сотрудникам.

Почта: дисковое пространство рассчитывается по количеству email, у каждого сотрудника – почта с доменным окончанием (что является хорошим тоном в бизнесе).

База данных для хранения информации сайта: обычно одна, если необходимо хранение каталогов больших справочных данных, то ищут хостинг с такими возможностями.

Местонахождение хостинга: Закон РФ о защите персональных данных обязывает хранить данные на территории России. К тому же, скорость загрузки зависит от расстояния оператор – пользователь.

Если функционал ресурса, который вы обслуживаете, сложен, то придется углубленно заняться выбором хостинга, ведь качество страдать не должно.

Если на хостинге предлагают бесплатный тест, обязательно воспользуйтесь временем для оценки работы хостинга и соответствия вашим требованиям. Звоните в службу поддержки по любому поводу, это пригодится.

Затрудняетесь с выбором хостинга? Обратитесь к специалисту, который занимается сайтом. Хостинг вообще лучше регистрировать на вебмастера, если что-то сломается, он и будет обращаться в техподдержку, он же будет следить за тем, чтобы оплата произошла вовремя.


Читать также:

Как продать SEO?
Как продать SEO?
Предприниматели охотно идут на разработку сайта, с удовольствием заказывают всякие фишки, со скрипом идут на техподдержку и крайне трудно покупают SEO-продвижение. Как продать SEO?
28.08.2017
Новое в ранжировании от Яндекса: «Королёв»
Новое в ранжировании от Яндекса: «Королёв»
22 августа произошло обновление в поисковике Яндекс: новый алгоритм «Королёв» теперь еще лучше понимает пользователя. В основе программы алгоритма – нейронные сети и машинное обучение.
23.08.2017
Как влияет видео на продвижение
Как влияет видео на продвижение
Люди больше любят смотреть, чем читать. Поэтому у владельцев сайтов постоянно возникает вопрос: можно ли ставить видео? SEO-специалисты ставят вопрос несколько иначе: как повлияет видео на продвижение?
26.07.2017