Вы отдыхали? А Google не дремлет!

Россияне отдыхали две недели. Но во всем мире уже приступили к работе. Несколько новостей ожидает сеошников и частых пользователей интернетом после выхода на работу.

1. Российский сегмент поисковика Google прирос на 1,2%. А вот Яндекс потерял в поиске. Команда Google не обольщается, скорее всего, это также связано с праздниками, ведь поисковиком пользуются и на работе. Большая вероятность, что Яндекс отыграет потерянное уже в феврале. Есть еще одна причина: пользователи выходят в сеть с мобильных устройств, многие из которых устанавливают Google по умолчанию. Но и здесь мировой поисковик проигрывает, количество пользователей Android упало, а число переходов Яндекс составляет 58%.

2. Google AdWords: Отчеты по количеству показов объявлений из статистических данных перенесены во вкладку «компании». Связано это с тем, что теперь метрики можно просматривать за любой временной диапазон. Данные позволяют узнать количество просмотров в любое время, что поможет компании выбрать наиболее подходяще время для подачи рекламных объявлений.

3. Снизилось общее количество поисков в Google. Это объясняется тем, браузер Firefox, достаточно популярный во многих странах, по умолчанию теперь устанавливает региональный поисковик. Такое нововведение уже пришло в США, где такой поисковой системой является Yahoo! (в России — Яндекс). Но переключение и выбор поисковика возможен. Так что многие пользователи в скором времени вернутся к привычному гуглу.

4. Внедряется показатель отчетности по видимости рекламы, как медийной, так и видео. Подробнее расскажем об этом новшестве после совершенствования опции.

5. В результаты поиска будут включены синонимы поисковых слов и антонимы для каждого слова. В русской версии пока новый функционал отсутствует.