Всегда ли нужен сайт малому бизнесу?

 

Как это ни парадоксально звучит для разработчика сайта, сайт малому бизнесу далеко не всегда нужен.


 

Почему заказ сайта кажется необходимым?

  • Главная причина заказа разработки коммерческого сайта - продвижение товаров или услуг и увеличение продаж. Есть еще сайты познавательные, информационные. Вдаваться в этот вопрос не будем, так как это не по теме.
  • Вторая причина - потому что у всех есть.
  • Третья - бизнес без сайта неэффективен.
  • Четвертая - поддались на рекламу, что эффективность бизнеса можно увеличить лишь разработкой сайта.

О последних трех подробнее.


Вот скажите, зачем нужен сайт маленькому магазинчику посреди высоток, покупатели которого - жители близлежащих домов, забегающие, если надо что-то купить быстро? Зачем сайт закусочной на заправке? Да и вообще, зачем сайт самой заправке?

Сайт может и навредить имиджу, если информация на нем не обновляется годами, если там нет ничего полезного потенциальному клиенту.

Просчитайте, разумны ли вложения, которые не заканчиваются единичными?

Затраты на сайт:

  • разработка сайта;
  • наполнение контентом;
  • регистрация;
  • техническая поддержка;
  • ежегодная оплата домена.

Посчитайте, через сколько времени ваш сайт хотя бы окупится. А приносить прибыль в таком виде он не сможет, так как для прибыли он должен быть в топе.

Для этого нужны еще немалые и постоянные траты:

  • продвижение;
  • наполнение или обновление контента.


Заключение: когда сайт НЕ нужен малому бизнесу?

Ответ прост: когда вы совершенно спокойно обходитесь без него.


А почему об этом говорит вебразработчик?

Да потому что мы ценим свою работу, совсем не хочется, чтобы ее результаты оказались никому не нужны.


Читать также:

Ошибки SEO: как контролировать подрядчика (часть 2)
Ошибки SEO: как контролировать подрядчика (часть 2)
Продолжаем рассказывать, какие ошибки может совершить SEO-специалист и каким образом Заказчик-неспециалист может эти ошибки заметить. Эффективная работа - совместная. Заказчику стоит прислушиваться к рекомендациям вебмастера, а специалисту не стоит пренебрегать замечаниями владельца ресурса.
05.02.2018
И снова об ошибках в SEO: как контролировать подрядчика
И снова об ошибках в SEO: как контролировать подрядчика
SEO - такая область, которую контролировать заказчику трудно. Но ведь ему хочется знать, что его деньги не уходят впустую. В статье о проблемах, которые владелец сайта может выявить самостоятельно (то есть проконтролировать подрядчика) и разобраться, кто в этом виноват.
02.02.2018