8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Пользователи за интернет без рекламы

Компания Adobe провела исследование об отношении посетителей сайтов к интернет-рекламе. Исследование показало, что людей больше всего раздражает реклама, размещаемая на сайтах, не хотят пользователи видеть рекламу на новостных сайтах и в социальных сетях. Реклама становится все более агрессивной и навязчивой. Пользователи отмечают, что с развитием таргетинговой рекламы невозможно набрать какой-либо запрос без последствий. Реклама по запросу будет навязываться вам на любом посещаемом сайте.

Пользователи все чаще стали скачивать программы-блокировщики рекламы. Создателем такого браузерного расширения и является Adobe. 50% пользователей считают, что не работает и баннерная реклама, переходы по ней совсем не интересны посетителям. Лишь 2% пользователей смотрят рекламу на сайтах.

Отметим, что к рекламе в печатных изданиях и даже на телевидении люди относятся проще. Исследователи полагают, что в печатных СМИ на нее можно просто не обращать внимания, что сделать довольно-таки легко, а к рекламе на ТВ люди уже так привыкли, что она является своеобразным знаком, напоминающим, что надо отвлечься и что-то за это время сделать. Тем более, реклама на ТВ не имеет узкой направленности, а реклама «не для нас» так не действует на психику.

Исследователи отмечают, что 2014 год может стать переломным в рекламном бизнесе, наступает момент, когда пользователи просто будут выражать протесты, недовольства против рекламы и все чаще использовать блокираторы. По данным компании программу  Adblock Plus (блокировщик) скачивают около 2 миллионов пользователей в неделю. Если сравнивать данные с прошлым годом, то число загрузок блокировщика за сентябрь – декабрь увеличилось почти на 60%.

Индустрии рекламы стоит подумать над полученными статистическими данными. Ведь вложения в он-лайн рекламу огромные, так как подобный вид рекламы является сравнительно дешевым по сравнению с другими СМИ  и доступен для среднего и малого бизнеса. В интересах отрасли предлагается делать рекламу не такой навязчивой.