Уникальный контент и место в ТОПе

Контент – король?

Пожалуй, да. Потому что уникальность – важнейший фактор ранжирования.

Уникальный контент - место в топе

Уникальный текст

Текст может быть коротким и длинным, с обилием технических терминов и написанный для «чайников». Но всегда существует ограничение: надо понимать, где заканчивается полезная информация и начинается набор слов.

Кстати, набор слов пока роботы не воспринимают как таковой до тех пор, пока он не превращается в набор ключевых слов.


Пометка на полях для копирайтера: значит, иногда можно.


 

И, да, постоянное напоминание нам (и немного сеошникам) о том, что набор ключевиков и мета-тегов не влияет на ранжирование, похоже на мантру, которую твердит неопытный учитель: «Пожалуюсь родителям». Не помогает!

В общем, в ТОП может попасть как интересный текст, так и бесполезный. Причем вероятность попадания второго выше, если он оформлен правильно технически.

И говорить, что потом на нахождение в ТОПе будут влиять поведенческие факторы (заход на сайт, время нахождения на сайте), тоже слишком опрометчиво. Ведь на ресурс из ТОПа зайдут и некоторое время проведут.

На полезном будет переход на другую страницу? Не факт, если человек ищет определенную информацию.


Прочий уникальный контент

Фото, картинки, инфографика – это интересно и важно, это может сыграть свою роль.

Но…

Далеко не все владельцы ресурсов могут предоставить такой уникальный материал. И получается, что ресурсы с картинками из интернета выигрывают у посетителей.

А пока уникальные фото и картинки только начинают играть роль в продвижении и влияют на ранжирование не так существенно, как текст.


Видеоконтент

Передовые технологии – видео. Всегда пользуется спросом у посетителей. Большинство владельцев ресурсов берут видеоматериал из ютуба. Пока это не влияет на ранжирование.


Пометка на полях для владельца ресурса: подумайте об уникальных фото и картинках. В мире продвижения все так быстро меняется, завтра этот фактор ранжирования может стать очень важным.


 

В заключение:

Уникальный контент влияет на продвижение, позволяет улучшить поведенческие факторы, способствует раскрутке сайта.


Хотелось бы, чтобы все было так однозначно. В следующих материалах об экспериментах с ранжированием неуникального контента.

 


Читать также:

Шаг назад или разумный подход к насыщению ключевыми словами?
Шаг назад или разумный подход к насыщению ключевыми словами?
При проверке текста на сайтах проверки уникальности копирайтер нередко получал ответ, что текст перенасыщен ключевыми словами. Если же эти слова убрать или заменить синонимами, получается совсем не то, что хотелось бы видеть специалисту.
27.06.2018
Блог: от создания до первых посетителей
Блог: от создания до первых посетителей
Блоги стали популярны. И если раньше считалось, что для представительства компании в интернете достаточно корпоративного сайта, то теперь блог – такая же необходимость, как и сайт. Блог в обычном понимании – это онлайн дневник. И пишут туда самые разные заметки и записи.
25.06.2018
Продвигаем пост без ошибок
Продвигаем пост без ошибок
Пост в соцсетях, который можно продвинуть, - это запись или короткое сообщение в группе. Пост можно продвигать, если подойти с умом. И он может работать на компанию, ведущую группу. Для разных соцсетей способы продвижения несколько отличаются, но ошибки, которые допускают при продвижении, одинаковые.
20.06.2018