8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей

Всевозможные новаторские идеи о роботах-продавцах и роботах-учителях пока могут считаться утопическими. Срабатывает это лишь для молодежи, да и то в самом начале. Люди желают общаться с людьми, а не с машинами.

Статистика показывает (73% против 15%, остальные затруднились ответить), что люди хотят покупать и заказывать услуги у живых людей. Причем распространяется это не только на оффлайн покупки, но и на онлайн бизнес.

А потому один из способов улучшить свой сайт – это добавить персонализацию.

Что такое персонализация

Персонализация – это процесс, в результате которого субъект может выступать как личность и участвовать в жизни людей.

Следовательно, все участники процесса продаж могут быть представлены на сайте.

Что делать:

  • поставьте фото сотрудников на сайт;
  • напишите историю компании;
  • рассказывайте про корпоративные мероприятия, иллюстрируя фотографиями;
  • покажите офис и производственные помещения;
  • делитесь планами на будущее;
  • если есть возможность, сделайте фото с покупателями – это создает атмосферу сопричастности.

Все это поможет выделиться на фоне безличностных сайтов. И не думайте, что это никому не интересно.

Просто? Да! Но как минимум половина владельцев коммерческих сайтов, ведущих деятельность онлайн, считает, что это никому не надо, и не желает себя афишировать.


Читать также:

В выдаче появилось предупреждение
В выдаче появилось предупреждение "подключение не защищено"
В выдаче Яндекса при переходе на некоторые сайты появляется предупреждение "подключение не защищено". Такое предупреждение возможно, если сайт не имеет подлинного сертификата. При просмотре сайта возможна кража личных данных, логинов и паролей, номеров кредитных карт.
30.03.2018
Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Причины, из-за которых пользователь покидает сайт, можно узнать в Метрике. Они достаточно условны, но это все-таки лучше, чем ничего. В Метрике рассортируйте страницы сайта по двух пунктам: отказы и время на странице, выявите слабые места.
28.03.2018
Делаем коммерческий сайт лучше: адаптивный сайт
Делаем коммерческий сайт лучше: адаптивный сайт
Одна из возможностей сделать коммерческий сайт лучше – оптимизация под мобильные устройства или заказ адаптивного сайта. Сейчас это уже не просто рекомендация – это объективная необходимость. В последнее время основной рост трафика в любой коммерческой нише именно за счет мобильных пользователей.
26.03.2018