Улучшаем коммерческий сайт и используем фишки НЕ конкурентов
Скорее всего, вы обратили внимание на то, что коммерческие сайты, работающие в одной отрасли, похожи друг на друга, словно близнецы.
Почему коммерческие сайты одной ниши похожи, словно братья?
Да здесь как раз все просто: владельцы бизнеса смотрят на сайты из ТОП-3 и говорят заказчикам, что они хотят вот такое. Часто похож не только дизайн, но и контент. И товары, разумеется, одинаковые.
Покупатель выбирает чуть ли не методом тыка, хотя чаще все-таки смотрит отзывы. А как из этих клонов выбрать лучшее?
Хотите выделиться из череды одинаковых сайтов продаж?
Обратите внимание на лидеров продаж не из вашей отрасли. Непременно заметите какие-то фишки, которые могут сработать и у вас.
Смело используйте инновации, пробуйте на практике. Вероятность того, что заимствования не сработают, существует. Но вряд ли нововведения откинут вас назад, то есть в худшем случае вы ничего не потеряете, кроме денег, конечно, потраченных на редизайн и новый контент. Но…
А если сработает? В этом случае вы выгодно выделитесь из прочих конкурентов и получите свои бонусы. Теперь уже не вы будете смотреть, как у других, а у вас будут заимствовать идеи.
Хотя… Мы все о конкурентах, а надо – о покупателях. Выделиться – это лишь небольшая фора. Все остальное зависит от вас: маркетинг, реклама, отзывы и, главное, качественный товар.
Предложение: чтобы выделиться из сайтов вашей отрасли, попробуйте сделать хотя бы пару страниц не такими, как у конкурентов.