8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Улучшаем коммерческий сайт и используем фишки НЕ конкурентов

Скорее всего, вы обратили внимание на то, что коммерческие сайты, работающие в одной отрасли, похожи друг на друга, словно близнецы.

Почему коммерческие сайты одной ниши похожи, словно братья?

Да здесь как раз все просто: владельцы бизнеса смотрят на сайты из ТОП-3 и говорят заказчикам, что они хотят вот такое. Часто похож не только дизайн, но и контент. И товары, разумеется, одинаковые.

Покупатель выбирает чуть ли не методом тыка, хотя чаще все-таки смотрит отзывы. А как из этих клонов выбрать лучшее?

Хотите выделиться из череды одинаковых сайтов продаж?

Обратите внимание на лидеров продаж не из вашей отрасли. Непременно заметите какие-то фишки, которые могут сработать и у вас.

Смело используйте инновации, пробуйте на практике. Вероятность того, что заимствования не сработают, существует. Но вряд ли нововведения откинут вас назад, то есть в худшем случае вы ничего не потеряете, кроме денег, конечно, потраченных на редизайн и новый контент. Но…

А если сработает? В этом случае вы выгодно выделитесь из прочих конкурентов и получите свои бонусы. Теперь уже не вы будете смотреть, как у других, а у вас будут заимствовать идеи.

Хотя… Мы все о конкурентах, а надо – о покупателях. Выделиться – это лишь небольшая фора. Все остальное зависит от вас: маркетинг, реклама, отзывы и, главное, качественный товар.

Предложение: чтобы выделиться из сайтов вашей отрасли, попробуйте сделать хотя бы пару страниц не такими, как у конкурентов.


Читать также:

Делаем сайт лучше: заменяем «мы» на «вы» и «наш» на «ваш»
Делаем сайт лучше: заменяем «мы» на «вы» и «наш» на «ваш»
Многие владельцы сайтов грешат самолюбованием: в погоне за клиентом и желанием ему понравиться они называют себя лидерами в отрасли, имеющими массу достоинств и (конечно же!) не имеющими недостатков. Кейс, показывающий, как вы помогли клиенту, расскажет больше.
06.04.2018
Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Всевозможные новаторские идеи о роботах-продавцах и роботах-учителях пока могут считаться утопическими. Срабатывает это лишь для молодежи, да и то в самом начале. Люди желают общаться с людьми, а не с машинами. Персонализация – это процесс, в результате которого субъект может выступать как личность и участвовать в жизни людей.
02.04.2018
Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Причины, из-за которых пользователь покидает сайт, можно узнать в Метрике. Они достаточно условны, но это все-таки лучше, чем ничего. В Метрике рассортируйте страницы сайта по двух пунктам: отказы и время на странице, выявите слабые места.
28.03.2018