Трафик из социальных сетей



Трафик из социальных сетей – ваш вариант, если вы работаете на целевую аудиторию поколения 60-х – 70-х годов. По статистике подписчиков бренда среди людей этого возраста до 50%. Впрочем, не отстает от них и более молодое и активное сейчас поколение 2000-х, среди них подписчиков 48%.


Главное правило привлечения трафика из соцсетей: сюда приходят расслабиться, отдохнуть, развлекаться и сбросить негатив.

И поэтому не стоит здесь размещать серьезный и объемный материал, статьи должны восприниматься легко, стоит заранее настроиться на возможный негатив и острые дискуссии (такие темы, словно магнит, притягивают аудиторию).


 

Но контент должен быть качественным и цепляющим, иначе он потеряется среди множества другого подобного.

Но мир соцсетей постоянно меняется. В последнее время наметилась тенденция к уменьшению переходов на сайт с аккаунтов социальных сетей. Если раньше соцсети были самым действенным источником трафика после поиска, то теперь количество переходов уменьшилось до 26%, лидером стал видеоканал YouBube.

Впрочем, здесь есть исключения: при уменьшении трафика с Одноклассников и ВКонтакте, выросло количество переходов с Instagram.

В общем, в социальных сетях стоит продолжать работать. Важно помнить, что сюда приходят общаться и отдыхать, а не покупать.

Тактика привлечения трафика из соцсетей

  • Добавление видео;
  • обращение к пользователям как к друзьям;
  • размещение неоднозначных тем;
  • размещение ссылок в развлекательных материалах;
  • не нагружать аккаунт ссылками на продукт, лучше на видеоаккаунт, где показано применение этого продукта, и лишь там ссылка для заинтересованного покупателя;
  • необыкновенно популярны треды – новый вид репортажа. Это цепочка репортажей на одну тему. Если вам есть что рассказать, то треды – для вас. Это удобный формат: авторы имеют возможность донести материал до подписчика, пользователи – читать захватывающее повествование из жизни заинтересовавшего их персонажа.

Треды распространены в Twitter. Их создание не требует много усилий, но поддерживать их требуется постоянно.


Читать также:

YouTube для трафика
YouTube для трафика
50 тысяч посетителей в день делает YouTube второй после Фейсбука платформой в мире. Достаточно привлекательный канал. По опросам без ежедневного просмотра видео не обходятся порядка 50% молодежной аудитории. А значит, регистрация и работа в YouTube – это еще и будущее.
10.08.2018
Трафик без SEO
Трафик без SEO
SEO-продвижение играет существенную роль в росте трафика. Но есть альтернативы для роста трафика: это YouTube, социальные сети, использование агентов влияния, рассылки, гостевые постинги и участие в рейтингах.
08.08.2018
Будущее Дзена
Будущее Дзена
Алгоритмы, разрабатываемые в Дзене, настолько перспективны, что именно на них будет работать вещание будущего. Все перспективные форматы соцмедиа (видео, изображения, возможность телевещания) будут доступны в Дзене.
06.08.2018