Трафик без SEO: email-маркетинг еще жив!


Кликабельность email-рассылок3,4%. Много это или мало? Сравните: CTR рекламы в Facebook -0,9%.
И это значит, что email-маркетинг жил, жив и, вероятно, неплохо будет жить в ближайшее время, хотя маркетологи практически всех продавцов переключились на мобильные приложения.


 

Стоит оглянуться назад. Правда, использовать старые приемы рассылок (много и всем одинаково) уже не получится. Эффективны персонализированные сообщения. И это не просто изменение имени: это учет возраста, профессии, места жительства, образовательного уровня и даже то, в каких соцсетях общается подписчик.

Исследование 2017 года дало поразительную цифру – email доверяет 60% подписчиков (Adobe). Причем за год этот показатель вырос.


Пример: индивидуальный подход к подписчикам сети LinkedIn дает показатель кликабельности в 7%.


 

Важный фактор, которым пренебрегают многие компании, - оптимизация под мобильные устройства. Почему-то некоторые производители считают, что покупатель вряд ли придет с мобильника.

Но исследования дают однозначный ответ: пользователи предпочитают просматривать почту с мобильных устройств. И наверняка многие из них запомнят и оставят в закладках заинтересовавшее их предложение. Известно, что крайне редко покупки совершаются с первого захода, нужно время для обдумывания. Вот оно и будет.

А это значит, что рассылки должны быть адаптированы под любое устройство. Важно, чтобы email был недлинным и понятным.


Читать также:

Продвижение без SEO: агенты влияния
Продвижение без SEO: агенты влияния
Пользователь вряд ли купит что-то в сети по рекламному объявлению, если он ничего не знает о компании. Человек не готов отдавать деньги просто так. Но если продуктом пользуется авторитетная для человека личность, то покупка может быть совершена.
15.08.2018
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей – ваш вариант, если вы работаете на целевую аудиторию поколения 60-х – 70-х годов. По статистике подписчиков бренда среди людей этого возраста до 50%. Впрочем, не отстает от них и более молодое и активное сейчас поколение 2000-х, среди них подписчиков 48%.
13.08.2018
YouTube для трафика
YouTube для трафика
50 тысяч посетителей в день делает YouTube второй после Фейсбука платформой в мире. Достаточно привлекательный канал. По опросам без ежедневного просмотра видео не обходятся порядка 50% молодежной аудитории. А значит, регистрация и работа в YouTube – это еще и будущее.
10.08.2018