Точное соответствие ключевиков в рекламе теперь не обязательно

Google AdWords сообщил, что к концу сентября отпадет необходимость полного совпадения запроса с ключевым словом.

В принципе, близкие варианты соответствия и так были подключены (по умолчанию). Ведь очень часто пользователи вводят разные варианты слов и словосочетаний, например, «корм для кошек», «корм кошкам», и даже «кошкин корм», возможны опечатки. При этом запрос должен выводить на одно и то же рекламное объявление. То есть от отключения соответствия выигрывают и рекламодатели, так как не потеряют клик, и пользователи, так как не попадут непонятно куда из-за опечатки.

После официального удаления функции точного соответствия все рекламодатели, в том числе и отказавшиеся от варианта соответствия, будут переведены на новые условия. В компании заявляют, что отказ от функции увеличит посещаемость примерно на 7%.

Рекламодателям стоит обратить больше внимания на минус-слова.

Минус-слова (стоп-слова) — это слова, исключаемые из рекламы, чтобы уменьшить количество прихода по нецелевым запросам. Например, рекламируя косметику Л’Этуаль, стоит исключить из запросов «косметика Орифлэйм» или «косметика Max Factor».

Впрочем, российские рекламодатели в сентябре могут не беспокоиться, пока новшества их не затронут.