Оптимальная длина Landing Page

Начинающие дизайнеры часто спрашивают: «Какова оптимальная длина целевой страницы?» Нейл Патель, ведущий аналитик, говорит, что оптимальной является такая длина станицы, которая сможет рассеять все страхи посетителя. Чем больше страхов, тем длиннее должна быть страница. Каждый элемент страницы должен работать на преодоление этих страхов.

Если Ваша страница ничего не продает, а, например, Вы предлагаете скачать бесплатно электронное приложение в обмен на электронный адрес, то длинная страница и не нужна. А вот если Вы хотите продать товар, стоимостью 30 000 рублей, здесь уже надо думать…

Никто не отменял основные принципы:

  • Предложение,
  • Краткое описание,
  • Отзывы,
  • Элементы доверия,
  • УТП,
  • Снова предложение с призывом к действию,
  • Кнопка совершения действия.

Длинная целевая страница использует все те же принципы. Но целевая разделена на части. В этом случае кнопок столько, сколько частей. Например, на первом этапе просят оставить e-mail. Абсолютно ни к чему не обязывающее действие. И только на втором просят совершить покупку. Чисто психологически это действует так: раз уж я оставил адрес, то почему не совершить покупку?

Еще один интересный момент. Сейчас немало посетителей сами имеют сайт. Если на первом этапе попросить ввести адрес сайта, а лишь на втором свой e-mail, то действует поразительно.

Цифры эксперимента:

  • Целевая страница просит сразу ввести адрес. Действие совершают 29% посетителей;
  • Целевая страница просит вначале ввести URL своего сайта. Вводит 67 человек из 100. Затем просят оставить свой электронный адрес. Вводят его 60 человек из 67.

Вот вам и результат, 60% конверсии вместо первоначальных 29%.

Советы аналитика

  • Цель – не длина страницы, а конверсия посетителей;
  • Самое лучшее усовершенствование – упрощение до максимума возможного;
  • Используйте картинки, они несут больше информации, чем слова;
  • Размещайте самую важную информацию в первой прокрутке, лучше вначале текста;
  • Работайте с посетителями, постоянно ищите способы обратной связи. Зная, какая информация нужна потенциальному клиенту, можно добиться, чтобы он из посетителя превратился в покупателя;
  • Проводите тестирование.