8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Стили веб-дизайна: Web 2.0

Стиль Web 2.0 – дизайн, при котором пользователь становится как бы участником разработки, легко читаемый шрифт, удобный интерфейс, полное удобство пользования, кнопки, которые так и просят, чтобы на них нажали, но интересное стильное оформление. Сайт, оформленный в таком стиле, не только привлекает внимание, он задерживает его и (не понуждает, нет) просит остаться.

Основные приемы Web 2.0
 

  • Без излишеств – в стиле практически не применяются украшающие элементы, ничего не должно отвлекать пользователя. Даже шапка здесь небольших размеров.
  • Центрирование – внимание сосредоточено в центр, вместо броской шапки – горизонтальное меню, оно становится чуть ли не обязательным элементом. Именно благодаря этому стилю пользователь сейчас ищет горизонтальное меню на всех сайтах, оно является основой навигации.
  • Навигация – меню располагается на каждой странице, понятное и простое, достаточно крупное.
  • Модульная сетка – четкая, предел – три колонки. Именно такое восприятие материала оптимально, никакого загромождения. Как правило, модульная сетка не стандартная, а разрабатывается отдельно для сайта, подчеркивая индивидуальность.
  • Цветовое решение – материал выделяется по своему функциональному назначению. Например, на светлом фоне основной материал, на красном – важный, на желтом – анонс. Используемые цвета насыщенные. Но цвет ни в коем случае не должен забивать материал.
  • Логотип – как правило, достаточно заметен на фоне сравнительно минималистичного окружения, часто с зеркальным отражением.
  • Шрифт – в первоначальном варианте предполагалось (и реализовывалось) написание заголовков прописными буквами. Но в последнее время эта практика заменена на выделение заголовков более крупным шрифтом. Чем крупнее заголовок, тем важнее материал. Возможна даже графическая подача заголовков.
  • Все это бросается в глаза при беглом просмотре, позволяет легче найти необходимый материал.
  • Именно на сайте такого стиля впервые было расположено и прочно закрепилось облако тегов.
  • Эффекты – использование всевозможных градиентов, теней, 3D-графики приветствуется, так как картинки и фотоматериалы занимают небольшую часть. Допустимо использование небольших вспыхивающих элементов, призывающих обратить внимание на материал. Используются флеш ролики.
  • Социализация – интернет-сообщества, блоги появились здесь и распространились на сайтах в стиле Web 2.0, сейчас являются их обязательным элементом.