Стили дизайна сайта: минимализм
Минимализм – стиль веб-дизайна, которому присуща четкость, логичность, упорядоченность, продуманность, даже сухость. Основная функция – донести идею минимумом средств. Допустим в оформлении новостных, корпоративных сайтов. Совершенно не подходит для ресурсов, предполагающих продажу.
Минимализм появился в первых сайтах, когда надо было обеспечить достаточную скорость загрузки при сохранении удобства пользования. Графика отсутствует (разве что логотипы). Должен доносить информацию в самой доступной форме, ведь никаких дополнительных средств для пояснения информации, кроме текстовой, нет.
Основные признаки
- Классика – светлый фон, темный текст;
- Отсутствие графики;
- Шрифты стандартные, акцент – только выделением жирности или шрифтом на размер больше;
- Отсутствие украшающих элементов, возможны лишь подложки для выделения текстов (например, цитат или главной идеи);
- Меню только текстовое, навигация текстовая, «хлебные крошки»;
- Не подходит для ресурсов, предполагающих продажу, так как не привлекает внимания посетителя;
- Контент продуман с особой тщательностью, картинок минимум, основа – текст, значит, все внимание их расположению, читаемости и качеству, разумеется;
- Логичная и четкая модульная сетка, все должно быть точно на своих местах;
- Не означает отсутствия цветов (белый\черный – это для текста), цвета должны быть идеально сочетаемы, фирменного стиля в минимализме никто не отменял;
- Цветовой акцент может привлечь посетителя;
- Изображения допустимы, если они могут заменить собой тысячу слов (графики, диаграммы).
Самое главное в минимализме – донести основную идею и удержать внимание. Сделать это надо так, чтобы посетитель не отвлекался на постороннее.
Читать также:
Стили в веб-дизайне: промостиль
Промостиль – презентационный, рекламный стиль в веб-дизайне, направлен на презентацию товара или рекламу одной услуги. Это тот стиль, где веб-дизайнер может полностью раскрыть себя. Сайты в таком стиле предельно красочные.
03.12.2013
Стили в веб-дизайне: промостиль
Промостиль – презентационный, рекламный стиль в веб-дизайне, направлен на презентацию товара или рекламу одной услуги. Это тот стиль, где веб-дизайнер может полностью раскрыть себя. Сайты в таком стиле предельно красочные.
03.12.2013
Стили в веб-дизайне: гранж
Гранж (отвратительное, отталкивающее) – стиль в веб-дизайне, появившийся как протест против гламура, нарочитой красоты и причесанности. Сайт в стиле гранж может выглядеть неопрятным, небрежным. К этому же стилю можно отнести оформление в виде фэнтези.
26.11.2013