Стили в веб-дизайне: промостиль

Промостиль – презентационный, рекламный стиль в веб-дизайне, направлен на презентацию товара или рекламу одной услуги. Это тот стиль, где веб-дизайнер может полностью раскрыть себя. Сайты в таком стиле предельно красочные, «глянцевые», много графики, много картинок, здесь картинки первичны, а текст – рекламный и вторичен.

Типичные черты

  • Много графики – здесь не принято задумываться о скорости загрузки, должно быть много красивых и красочных картинок;
  • Первичность картинок, фотографий, вторичность прочего контента, сайт должен работать на эмоции, а не задействовать мозг, как бы это не было неправильным, в рекламе срабатывает безотказно;
  • Использование ярких образов, коллажи, возможно креативное решение дизайна;
  • Сайт – реклама и содержание его носит рекламный характер, деньги вкладываются в эмоциональную составляющую;
  • Отсутствие рекламы кроме собственного товара, сайт сам по себе реклама;
  • Вид богатый, даже избыточный;
  • Решение для разных сайтов может быть совершенно разным, общее одно – красочность.

В общем-то, проекты в этом стиле всегда чисто коммерческие. Такие сайты будут иметь популярность до тех пор, пока реклама будет действовать, а значит, всегда.

Именно такие сайты больше всего привлекаю внимание в портфолио. И даже если Заказчику нужен совершенно другой сайт, на дизайн промосайта он непременно обратит внимание.