Ссылки с ТОП в крауд-маркетинге

Ссылки с ТОП

Внешние ссылки продолжают работать на продвижение.

Каким образом ссылки могут помочь в крауд-маркетинге

Напомним, что крауд-маркетинг – это работа на сторонних площадках, заключающаяся в анализе ЦА в соцсетях, тематических блогах, помогает повысить узнаваемость бренда.

Следовательно, выяснив ссылочные площадки конкурентов, мы пытаемся получить ссылки с тех же ресурсов (с уверенностью можно сказать, что не все ссылки естественные).

Тактика получения ссылок

На своем сайте выделим те страницы, которые могут подняться в ТОПе, страницы должны быть с высокочастотными запросами;

желательно, что бы эти страницы были достаточно высоко в топе (до 20 позиции) по конверсионным запросам;

со страницы берем ключ, по которому желаем продвижения, с помощью сайтов-помощников (где можно найти полезные инструменты для SEO-специалистов) выгрузим их в желаемый ТОП Яндекса (не увлекайтесь передовиками, будьте критичны). Если Вы поставите галочку в соответствующем окне (например, Выгружать в csv), то таблица будет сформирована сразу.

Из выгрузки и формируем список страниц, откуда реально получить ссылку (тексты с комментированием, рекомендательные сайты, порталы для покупок), а также сайтов, где добавляют свою компанию с возможностью оказания профильных услуг.

Это все.


Читать также:

Крауд-маркетинг: по следам соперников
Крауд-маркетинг: по следам соперников
Детали могут подсказать стратегию и тактику работы конкурентов. Если при своем развитии вы ориентируетесь на передовиков в своей отрасли (оговоримся, здесь может речь идти не о тех, кто лучше в реальности, а тех, кто в ТОПе), то идти по их следам, повторяя каждый шаг не зазорно.
23.07.2018
Крауд-маркетинг: партизаним
Крауд-маркетинг: партизаним
В прошлый раз мы рассказывали о работе на поле конкурента как тактическом ходе крауд-маркетинга при продвижении собственной продукции. Сегодня чуть подробнее о первой тактике: внедрение и работа на поле конкурента.
20.07.2018
Крауд-маркетинг: используем конкурента
Крауд-маркетинг: используем конкурента
Крауд-маркетинг – одна из технологий продвижения бренда, заключающаяся в том, что на сторонних ресурсах размещаются комментарии, которые носят рекомендательный характер (и даже ссылки, но они очень часто убираются) продукции собственного бренда.
19.07.2018