Способы увеличения продаж (с сайта!) внутренними ресурсами

Ну что говорить? У каждой компании есть возможность увеличения продаж с сайта. Но для этого стоит все-таки продумать стратегию развития.

uvelichenie-prodazh-s-saita

  • Первый способ общепринятый – SEO-продвижение.
  • Второй – контекстная реклама.
  • Третий – продвижение через соцсети.

Все три эти способа требуют материальных вложений: оплата SEO-специалиста или интернет-маркетолога. То есть здесь мы их не рассматриваем.




Способы увеличения продаж

Работаем круглосуточно

Что говорить, почти везде прием заказов осуществляется в определенные часы рабочих дней. Из-за этого теряются те клиенты, которые не могут осуществить заказ в рабочее время из-за занятости и те, кто живет в другом часовом поясе.


Как исправить: начните работать в режиме 24х7


Сотрудники принимают звонки круглые сутки, используя переадресацию (на другой телефон, на электронную почту). Через некоторое время проверьте эффективность действия. Получилось? Кладем в копилку. Может, даже придется нанять еще сотрудника.

Как правило, способ дает увеличение продаж на 15-20%.

Нет посредникам

Всегда! старайтесь работать напрямую. Посредники – далеко не всегда заинтересованные лица. Чем короче цепочка продавец-покупатель, тем выше эффективность работы. Сторонние колл-центры «убивают» продажи длительностью ожидания. Клиент не желает ждать даже 10 минут, что уж говорить о 50 и выше.


Как исправить: перевод соединений на своих сотрудников, создание собственного колл-центра.


 

Онлайн консультант

У вас нет на сайте подобной функции?


Что делать: ставим программу!


Для пробы – бесплатно на несколько дней. Эффективно? Ставим!

Опыт показывает, что установка увеличивает продажи.

Продающие тексты

Посетители тексты не читают, а просматривают. Поэтому они должны быть написаны так, чтобы цепляли.


Что делать: придется один раз вложиться.


Продающий текст стоит в 2-3 раза (как минимум) дороже обычного. Но конверсия его минимум во столько же раз выше. При хорошем тексте – в раз десять.

Пробуем на 2-3 разделах. Получилось? Распространяем дальше.


Клиентская база

Нужны контакты с посетителями. С первого раза покупает лишь 1%. А потому клиентская база жизненно необходима.


Что делать: что-то предложить посетителю за его данные и возможность рассылок. Полезную информацию, книгу в подарок, бонус, скидку при покупке.


Рассылкой злоупотреблять не стоит, чтобы она не отправлялась в спам.

Клиентская база – дело не быстрое.

Увеличение продаж

Акции

Акции – действенный инструмент продаж. Они не только способствуют повышению интереса к вашей компании, но и стимулируют купить именно сейчас (потом будет поздно).


Как осуществить: рекламируйте акцию – хорошая реклама, как известно, двигатель; укажите прямые выгоды; поставьте таймер обратного отсчета.


Есть работающий способ: описание акции разместить на странице с единственным выходом: купить. Тогда посетитель либо купит, либо уйдет с сайта. Попробуйте, но на хорошо продаваемом продукте.

Гарантии

Сделайте предложение не просто привлекательным, а очень привлекательным. Обычно это возврат денег в случае, если продукт не подошел (крем не разгладил морщины, БАД не помог похудеть).


Недостаток: часть клиентов воспользуется гарантиями. Их немного, но бывают (до 3%).




Дополнительные продажи

Здесь все ясно: к основному продукту добавляем «довесок» (к кукле – собачку, к детской смеси – баночку пюре, к стиральному порошку – одноразовый пакетик смягчителя).

Работает практически всегда.

Недостаток: все сейчас этим пользуются. То есть придется предложить лучший «довесок».

Игра с ценами

Этим пользуются все и давно. Но пока работает.

  • Зачеркивание: 2400, 1300;
  • эффект первого числа: 13 990 (воспринимается как 13 000, хотя это почти 14 000);
  • цена по кредиту в день: 241 рубль в день за смартфон;
  • повышение цены на несколько дней, потом возврат к старой цене. Воспринимается как снижение;
  • игра контрастов: размещение рядом дорогого и дешевого продукта одного типа. Амбициозный купит дорогой (я круче всех), обычный человек легче решится на покупку менее дорогого товара.

Новый способ увеличения продаж с сайта: кейсы, а не продукты

Сколько раз случалось, что клиент просит не конкретный продукт, а рекомендацию? При оффлайн продажах такое случается часто. Если продавец может помочь, клиент уходит более удовлетворенным после покупки.


Что делать: попытайтесь внедрить это в онлайн продажи.


Пример

  • Проблема: Нужен недорогой, но стильный костюм для подростка.
  • Решение: Костюм для подростка из Турции по оригинальным выкройкам Brioni, аксессуары в подарок.

Брендовый костюм стоить недорого не может. Не все знают, что есть компании, покупающие оригинальные выкройки последних коллекций. Такой костюм будет стоить несколько дороже, чем из магазинов массового спроса, но оно того стоит. Правильно подобранные аксессуары добавят эффект стилю.

 


Заключение

Волшебной палочки, по мановению которой резко возрастут продажи, не существует. Пробуйте, тестируйте.

Но не откладывайте на завтра то, что можно сделать сейчас.


Читать также:

Коммерческий сайт: ключевые тренды-2018
Коммерческий сайт: ключевые тренды-2018
Поведение клиентов на сайте и информация о них необходима коммерческому сайту, как воздух. Изучением этих вопросов занимаются маркетинговые отделы многих компаний, потому что продажи все больше уходят в онлайн. Голосовые запросы приобретают все большую популярность.
10.01.2018
Коммерческий сайт: ошибки, которые мешают эффективно работать
Коммерческий сайт: ошибки, которые мешают эффективно работать
Вы продаете через интернет, но посетителей не густо? Возможно, на вашем сайте допущено несколько достаточно типичных ошибок: ошибки в описании товаров, отсутствие отзывов, нет внутренней оптимизации, ключевые фразы исключительно продающие, неудачный редизайн, не оптимизированы страницы по вновь появившимся ключам.
08.01.2018
Почему коммерческий сайт работает не так, как хочется
Почему коммерческий сайт работает не так, как хочется
Коммерческий сайт должен приносить прибыль, ведь именно для этого он и создан. Но случается, что при всех технических наворотах сайт оказывается не достаточно эффективным. Коротко о стратегических ошибках коммерческих сайтов.
02.11.2017