Спасут ли вас смайлики?



Вернемся к проблеме, о которой не раз писали, но которая по-прежнему актуальна – комментарии к постам (для роста трафика и прочей вовлеченности).

Все (ну, или почти все, кто ведет группы) знают, что комментирование статей\рекламы\поста способствует активности и вовлеченности посетителей. Иногда участники открывают лишь те темы, где есть комментарии, особенно новички.  А значит, надо отвечать.

Что делать, если комментарий не требует ответа или просто не знаешь, как отреагировать?  Во многих рекомендациях (в том числе и на достаточно популярных ресурсах, называть которые я не буду, антиреклама не приветствуется) советуют ответить интересным смайликом (правильнее – эмотиконом, иконкой с эмоцией, а смайлик – это эмотикон с улыбкой, но так уж повелось). 

Да, смайлик – это реакция на пост, свидетельство того, что участник замечен. Но! Это тупиковый отклик, потому что он не способствует развитию диалога. А вам-то надо именно этого! А потому смайлики должны быть редкими. И не ошибитесь со значениями!


Из моей практики: 

Увидела вот такой смайлик в постах соболезнования:   

Почему-то многие люди воспринимают этот эмотикон как плачущий. А ведь он обозначает «смеяться до слез»! Представляете, получить такую реакцию там, где ждешь соболезнования и слов утешения?

К сожалению, это уже недоработки тех, кто предлагает эмотиконы для комментариев. Раньше всегда они сопровождались расшифровкой значения, сейчас, видимо, считают, что все уже к смайликам привыкли и значения знают. Но это не так! Очень многие выбирают картинку интуитивно. И случаются вот такие казусы.



Что еще про картинки? Иногда в комментариях сплошь они. И это сразу наводит на подозрения на накрутку, купленные голоса часто не знают, что сказать, и, если это не оговорено, отделываются всевозможными иконками.


Читать также:

Задавайте простые вопросы
Задавайте простые вопросы
Мы уже писали, что путь к успешности группы\сообщества или популярности поста не только классы, но и комментарии. Многие начинающие, пытаясь добиться отклика, задают стандартный вопрос: «А что вы думаете? Жду комментариев».
07.06.2019
И снова о продвижении в соцсетях
И снова о продвижении в соцсетях
Есть группа/сообщество для вашего бизнеса. Есть пост в группе. Если пост хорошо комментируется и получает классы, то он может по сети распространяться вирусно. Что, конечно же, идет на пользу бизнесу.
22.04.2019