Совет 5: публикации в праздники вряд ли окажутся доходными

Не надо много контента в праздники. Особенно это правило актуально в Новый год и в мае. В первом случае – это застолье и гуляния, во втором – огород и дача с шашлыками. В другие праздники наши люди предпочитают сидеть дома, поэтому количество публикаций может быть обычным.

Авторы жалуются в техподдержку канала уменьшение доходов. Дзен объясняет это тем, что в праздники компании не размещают рекламу, ведь они в эти дни не работают. Меньше рекламы – меньше доход.

По этой же причине при высоком трафике (конкуренции нет!) стоимость просмотров ниже.

Идеальный вариант: готовьте тексты в праздники (ведь вы тоже свободны), а публикуйте в будние дни.

Примечание: не стоит сразу действовать согласно этому совету. В большинстве случаев он срабатывает, но… а вдруг ваш контент популярен именно в выходные? Позвольте себе несколько публикаций в праздники.


Читать также:

Не забывайте о локальном поиске!
Не забывайте о локальном поиске!
Чтобы клиент пришел, надо находиться в первой десятке поиска в выдаче. Об этом знает любой владелец бизнеса. А потому продвижение сайта ставится во главу угла и осуществляется всеми возможными (часто деньги здесь имеют значение) способами.
05.11.2018
Продающие тексты: ценный контент SCORRE
Продающие тексты: ценный контент SCORRE
Формула SCORRE работает, когда надо привлечь внимание к определенной конкретной теме (товар, презентация). Продающие тексты такого типа должны быть короткими, конкретными. Хорошо работает в материале с инфографикой.
02.11.2018
Много статей в день на Дзен не дают желаемого. Совет 3
Много статей в день на Дзен не дают желаемого. Совет 3
Желаемое – это деньги, ведь для этого вы завели канал и предприняли все, чтобы монетизироваться. Итак, ваш канал на Дзене вышел на монетизацию, анкета ваша одобрена и вы получили первые деньги. Их всегда хочется больше.
26.10.2018