Некоторые особенности продвижения сайтов в соцсетях

В настоящее время социальные сети – это место для общения, ведь там можно связаться с друзьями, которых «потерял» при переезде, найти новых друзей по интересам, пересылать друзьям фото и видео, обмениваться интересной информацией, в том числе и ссылками, где эту информацию можно найти. Они играют все большую роль в жизни человека.

Продвижение ресурса в соцсетях – достаточно эффективный метод привлечения новых посетителей.

Но любая социальная сеть – это замкнутое сообщество, сообщества живут по своим законам, строят отношения по определенным правилам. То есть ваш ресурс должен органично вписываться в эти правила. Неплохим выходом вписаться в рамки сайта – это создание официальной страницы. Условия создания страницы описаны в соцсети. Чтобы страница имела собственное имя, надо набрать определенное количество лайков. К сожалению, дать странице имя сайта (после названия соцсети) часто невозможно, все уже занято. Но… Страница, которая по задумке должна служить связью аудитория соцсети – Ваш сайт, часто начинает жить своей жизнью и становится мини-сайтом, что само по себе не так уж и плохо, ведь на этой странице можно разместить ту информацию, которая наиболее подходит для Вашей аудитории в соцсети и разместить на ней ссылки. Небывалая ценность соцсетей – высокая скорость распространения информации. Если Вы заинтересовали хотя бы одного человека, высока вероятность, что аудитория вырастет значительно за считанные дни.

Для выбора (или создания страницы) в соцсетях важно учитывать, что главное здесь не продающие тексты (продать – не может быть целью в соцсети), а заинтересованность посетителей. То есть, это должно быть оригинальное сообщение (юмор, красота, ностальгия и т.п.). Очень важна возможность связи и выхода на главный сайт. Через страницу в социальной сети на сайт приходят именно заинтересованные посетители, так как предварительную информацию и возможность оценить ресурс они уже имели, благодаря странице.