Шпаргалки для терминов Директа

Прогноз кликабельности от Яндекса рассчитывается методикой машинного обучения. Вы опираетесь на привычные термины (клики, конверсию и прочее), остальное делает программа.

CTR (прогноз кликабельности) – это отношение количества кликов к показам объявления, выражается в процентах. Расчет Директа основывается на прогнозируемый результат, это помогает рассчитывать стоимость для подателей рекламы и определить, где следует показать объявление.

Коэффициент качества – учитывает соответствие рекламы запросу посетителя. Опирается на показатели ранжирования. Это помогает эффективную рекламу размещать на более выгодных позициях, не увеличивая пи этом цену.

Параметр эффективности – включает длительность размещения, кликабельность и некоторые другие показатели. Совокупный выбор параметров при машинном обучении эффективнее человека.

Продуктивность поисковых фраз показывает, как хорошо выбрана ключевая фраза в объявлении для продуктивного поиска. Помогает понять, каким обазом повысить эффективность объявления.