8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Serpstat об ошибках SEO-специалистов



Компанией исследовано 78 тысяч проектов, по результатам исследования выявлены типичные ошибки SEO-специалистов.

Ошибки SEO-специалистов:

  • метатеги – 39%
  • разметка – 20%
  • ссылки – 11%
  • заголовки – 10%
  • Отсутствие HTTPS – 9%
  • редиректы – 3%
  • атрибут hreflang (решение для версий сайтов на нескольких языках) – 2,5%
  • мультимедиа – 2%
  • индексация – 1,5%
  • другое (коды, скорость загрузки, ошибки контента) – 2%


Ошибки в метатегах:

  • слишком длинный title (заголовок страницы) – 29%
  • отсутствует description (описание) – 15%
  • дублирование title – 15%
  • слишком длинный description – 12%
  • дублирование description – 12%
  • неуникальность текстов – 8,5%
  • отсутствие кода – 6%
  • слишком короткий title – 1,5%
  • использование title дважды – 1%
  • отсутствие title – 1%


Ошибки индексации:

  • указание неверной страницы в canonical (предпочтительная страница при индексации, которая должна показываться в выдаче) – 50%
  • присутствие noindex (закрытая от индексации страница), когда это не надо – 22%
  • наличие тега iframe (показ содержимого другой страницы при просмотре) – 14%
  • мало текста – 7,5%
  • ссылка canonical ведет на другой сайт – 4%
  • тег canonical используется более одного раза – 1%.

 

Если вы - SEO-специалист, эти статистические данные покажут, на что следует обратить внимание при работе с сайтом


Читать также:

Ошибки SEO: как контролировать подрядчика (часть 2)
Ошибки SEO: как контролировать подрядчика (часть 2)
Продолжаем рассказывать, какие ошибки может совершить SEO-специалист и каким образом Заказчик-неспециалист может эти ошибки заметить. Эффективная работа - совместная. Заказчику стоит прислушиваться к рекомендациям вебмастера, а специалисту не стоит пренебрегать замечаниями владельца ресурса.
05.02.2018
И снова об ошибках в SEO: как контролировать подрядчика
И снова об ошибках в SEO: как контролировать подрядчика
SEO - такая область, которую контролировать заказчику трудно. Но ведь ему хочется знать, что его деньги не уходят впустую. В статье о проблемах, которые владелец сайта может выявить самостоятельно (то есть проконтролировать подрядчика) и разобраться, кто в этом виноват.
02.02.2018
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?
Как обычно развивается ресурс среднестатистического заказчика? Человек обращается в веб-студию, где ему разрабатывают дизайн, верстают сайт. Затем он наполняется самыми классными статьями. Далее продвинутый заказчик идет к SEO-специалисту заказывать продвижение.
05.10.2017