SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год

Мы предлагаем прогнозы ведущих SEO специалистов, собранные воедино.

АМР – скорость загрузки становится все актуальнее. Загрузка мобильной версии должна быть очень быстрой.

Аналитика

Безопасность – переход на https становится обязательным, иначе сайт будет отмечен как небезопасный для просмотра.

Наличие видео. Люди все больше любят смотреть, а не читать, поэтому видеоролики для продвижения сайта необходимы. Но они должны быть уникальными!

По-прежнему актуальны естественные ссылки, особенно для продвижения в гугл, для Яндекса они менее существенны. Так что ссылочный фактор пока играет свою роль.

Все большую роль играет возможность голосового поиска.

Текстовая оптимизация и уникальный контент. Поисковый алгоритм «Палех» учитывает только заголовки, но даже по заголовкам отсеивается множество сайтов, копирующих контент. Если Яндекс будет двигаться в этом направлении, то возможен чуть ли не революционный скачок в ранжировании.

Юзабилити – куда же от этого? Сайты стали очень сложными, веб-дизайнеры совершенствуются, но пользователю хочется, чтобы было понятно и удобно. Поведенческие факторы по-прежнему влияют на ранжирование. Это в ближайшее время не изменится.

Машинное обучение – в вебмастерских появляется все больше инструментария, способного научить пониманию, почему выпадают из ранжирования станицы. У вебмастеров появляется насущная потребность в автоматическом сборе информации.

Сниппеты – следите за корректностью отображения сайта! Микроразметка необходима для выделения из общей массы сайтов в выдаче. Надо сделать все, чтобы именно так отобразился ваш сайт.

Мобильные версии и адаптивный дизайн – без этого уже невозможно собрать широкую аудиторию. Если владелец продвигаемого вами сайта не хочет идти на редизайн сайта, может, стоит уже отказаться от продвижения? В Google это уже существенный фактор ранжирования. Яндекс чуть отстает.

Увеличение SEO-бюджета – продвижение предполагает не только внутреннюю работу с сайтом, но и внешнюю рекламу. Рынок контекстной рекламы перенасыщен, потому здесь сейчас будет наблюдаться стремление к увеличению количества показов, следовательно, возрастет необходимость увеличения бюджета в контекст.

Возвращение в SEO мелких заказчиков. Кризис способствовал оттоку Клиентов малого бизнеса, у них просто не было средств. Сейчас такие заказчики вновь будут появляться. Во-первых, несколько стабилизировалась обстановка, во-вторых, мелкий заказчик понял, что без этого нельзя.

Продвижение в социальных сетях приобретает все большую популярность. Если сайт долгое время не может в выдаче оказаться на значимых позициях, то он не принесет ожидаемого эффекта (прибыли, заказов, продвижения мнения). А продвижение через соцсети играет свою роль и находит своего читателя, покупателя.

Мнение пользователей, имеющих отношение к SEO

  • контент – 65%;
  • поведенческие факторы – 35%;
  • ссылки – 21%;
  • ничего не меняется и нечего на это тратить деньги – 13%;
  • оптимизация мертва, только продвижение через соцсети – 3%;
  • кроме того отмечена внутренняя оптимизация, мобильная версия, работа с семантическим ядом, маркетинг по всем направлениям.

 Выводы:

Не смотря ни на что, для сайтов по-прежнему актуально SEO-продвижение существует, поку существуют пользователь и поиск.

 


Читать также:

SEO-антитренды 2017
SEO-антитренды 2017
Накрутка поведенческих факторов – 60%, не пользуйтесь услугами тех специалистов, которые предлагают быстрое продвижение, но несколько некорректными способами. Вы рискуете попасть под бан.
18.02.2017