SEO: стратегия продвижения молодого сайта (заключение)

Пользовательская история – важнейший двигатель продвижения, на который ориентируются поисковые роботы.

Так как же ее получить?

Для этого надо использовать самые разные источники. Выделить можно два основных.

Источники получения трафика в начале SEO-продвижения:

  • реклама: на сторонних сайтах, в Яндекс.Директ, контекстная;
  • социальные сети.

Характеристики для удачного начала:

  • грамотная структура;
  • оптимальное семантическое ядро;
  • правильные URL-адреса;
  • метатеги на сайте.

Для начала лучше упор делать на НЧ и СЧ запросы. Конкуренция там ниже, но появление в топах сайта по запросам поможет увеличению трафика, приведет заинтересованных пользователей, которые помогут в создании положительной истории (доказано, что по НЧ запросам пользователь проводит на сайте больше времени). Сростом трафика появятся результаты и по ВЧ запросам.

Вывод

При запуске нового сайта не стоит ждать молниеносных результатов. Как правило, для этого необходимо не менее полугода, за это время ваш ресурс приобретет пользовательскую историю и внешние ссылки, нарастит некоторый трафик, что «удовлетворит» поисковиков.

Время – вещь необычайно длинная…

Важно!

Активность в социальных сетях - фактор пользовательского поведения. Поисковые программы все больше ориентируются на этот показатель. А потому продвижение через социальные сети приобретает все большую актуальность.


Читать также:

SEO-продвижение: внешняя оптимизация
SEO-продвижение: внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация заключается в работе со ссылочной массой. Как бы не заявляли поисковики о неучете внешних ссылок, пока они являются показателем востребованности сайта.
08.07.2017
Оптимизируем новый сайт
Оптимизируем новый сайт
Владельцы нового ресурса, отдавшие свой сайт на продвижение, зачастую проявляют завышенные ожидания. Им хочется, чтобы все было сразу: сайт на топовых позициях, большое количество посещений и, главное, заказы основного продукта (будь то покупки, услуги, информация).
05.07.2017