SEO-продвижение: внешняя оптимизация

Итак, закончив основные работы по внутренней оптимизации сайта, переходим к внешней.
Важно помнить, что внутренняя оптимизация должна вестись постоянно.

seo-prodvizhenie-vneshnyaya-optimizacziya

Случается, что владельцы молодого сайта, получив желаемый результат, прекращают сотрудничество с SEO-специалистом. И зря. Потому что, оставив сайт на три месяца, можно перечеркнуть все, чего вы смогли добиться за полгода – год. Причем опыт показывает, что повторно вернуться на старые позиции труднее, чем первоначально. Возможно, робот при обходе начинает воспринимать сайт как ненадежный.

Внешняя оптимизация заключается (в основном) в работе со ссылочной массой. Как бы не заявляли поисковики о неучете внешних ссылок, пока они являются показателем востребованности сайта.

Внешние ссылки – это ссылки с других сайтов на ваш. И если раньше они элементарно покупались на соответствующих площадках, то сейчас, сделав это, можно элементарно попасть под бан.

Так что же делать?

Лучший способ – размещать такой контент, который окажется интересным для других. Настолько интересным, что на него будут ссылаться. Но будем реалистами – такие ссылки случаются достаточно редко.

Второй – размещение статей на других сайтах. Это производится за определенную плату на соответствующих площадках. Принимаются там только уникальные статьи, есть и другие требования.

Некоторые мастера приспособились пропускать через уникализатор одну статью и размещать ее сразу на нескольких сайтах. Конечно, это делать можно. Но… Будет ли интересной такая статья? Ссылка-то будет, но захотят ли перейти по ссылке, размещенной в неинтересной статье? Полагаю, что нет.

Важный этап для продвижения нового ресурса – ссылки со сторонних ресурсов. 

Мнение осторожного мастера:

ссылки надо наращивать медленно.

 

Мнение экстремала:

Устраиваем «ссылочный взрыв» и добиваемся быстрого роста трафика и резкого улучшения позиций.

Обратная сторона – наложение санкций. Они легко снимаются после того, как ссылки будут убраны. Но потери позиций неминуемы.

 

Оптимальная стратегия

  • Старайтесь работать так, чтобы ссылки появлялись не быстро, но постоянно;
  • проверяйте площадки для размещения текстов с обратными ссылками;
  • сайты должны быть близки по тематике;
  • ссылки должны наращиваться постоянно.

Строим ссылочный профиль

1. Должны присутствовать анкорные и безанкорные ссылки. Для молодого ресурса лучше отдавать предпочтение безанкорным (до 80%).

2. Качество ресурса-донора. Главное – посещаемость. Если посещаемость мала, то размещение ссылок там бесполезно. Второй критерий – наличие рекламы. Если ее очень много, понимает, что сайт работает исключительно на извлечение доходов, не только посетитель, но и поисковый робот. Зачастую ссылки с таких сайтов не учитываются.

Тематика сайта тоже важна. Ссылки с сайтов с совершенно иной тематикой могут не учитываться.

Активность посетителей сайта.

3. Многообразие ссылочных источников и их авторитетность

Некоторые SEO-специалисты недооценивают важность соцсетей. А ведь ссылка в соцсети может привести к увеличению трафика.

Наиболее авторитетными считаются сайты ВУЗов, государственных учреждений, читаемые СМИ. Всевозможные блоги и форумы с большим количеством комментариев тоже учитываются неплохо.

Пожалуй, о внешней оптимизации коротко и популярно сказано все.
Читайте также о seo-продвижении.


Читать также:

Оптимизируем новый сайт
Оптимизируем новый сайт
Владельцы нового ресурса, отдавшие свой сайт на продвижение, зачастую проявляют завышенные ожидания. Им хочется, чтобы все было сразу: сайт на топовых позициях, большое количество посещений и, главное, заказы основного продукта (будь то покупки, услуги, информация).
05.07.2017