SEO при полном благополучии

Владелец полагает, что если сайт находится на первых позициях несколько дней, месяц, два и более, то в топе он будет всегда. И отказывается т такого затратного SEO-продвижения.

Но… однажды он вдруг замечает, что сайта в поиске нет. И это катастрофа.

Оказалось, что поисковик сменил в очередной раз алгоритм. И, надо заметить, что алгоритмы изменяются с громадной скоростью. Причем не только ранжирование, но и даже виды выдачи.

Поисковые системы стремятся к идеалу: сделать сайт внешне привлекательным для пользователя, привести систему выдачи к такому виду, чтобы пользователь был удовлетворен результатами запроса. Меняется и внешний вид ссылки, чтобы пользователь уже в самом начале поиска получил качественный ответ на свой запрос.

Есть и другие новинки, например, возможность ведения чата. И в этом есть выгода: посетитель не ищет контактные данные, нет времени ожидания ответа, посетитель получает исчерпывающие ответы тут же.

Грамотный оптимизатор всегда в курсе всех новшеств, поддерживает связь с клиентов и советует сделать те или иные изменения на сайте для получения дополнительного трафика.

Совершенствованию сайта нет предела, а потому работа оптимизатора не заканчивается.

Заказчику надо понимать, что сохранить конкурентоспособный сайт на фоне совершенствования других ресурсов достаточно сложно.

И, хотя эти действия уже не приносят такого роста трафика, как на первых этапах, но, чтобы сохранить позиции, работать с сайтом надо постоянно.

Не верите? Даже не советую пробовать вернуть сайту прежние позиции, порой, сложнее, чем их добиться.


Читать также:

Сайт в топе. Нужно ли SEO?
Сайт в топе. Нужно ли SEO?
Надо ли продолжать сотрудничество с SEO-специалистом после того, как сайт стал занимать топовые позиции по основным ключевым запросам? Надо ли платить, ведь цель уже достигнута. Отказ от услуг сеошника – ошибка, которая может серьезно сказаться на бизнесе.
14.12.2018
Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Статья для тех заказчиков, которые хотят все очень быстро, но качественно. Заказчик передал свой проект SEO-специалисту, который будет заниматься продвижением, и который просто обязан знать, как вывести сайт в топ очень быстро. Но он утверждает, что ему нужно время на подготовку.
28.09.2018
«О нас» и лиды
«О нас» и лиды
Странице "О нас" редко уделяют достаточно внимания, написал один раз - и забыл. А зря. Именно на эту страницу заходят лиды - потенциальные клиенты, они хотят узнать больше информации о компании. Раздел вполне успешно может генерировать лидов.
06.09.2018