SEO-мифы о всемогуществе и бессилии SEO-продвижения

SEO – это всегда странно и непонятно для заказчиков.


Типичные высказывания от клиентов о SEO:

- А что, с сайтом что-то надо делать, чтобы он оказался в топе?

- Вы вешаете нам лапшу на уши, надо все хорошо настроить и будет работать!

- Хороший сеошник продвинет сайт в топ за месяц.

- Я не собираюсь платить за размещение статей на других сайтах, ссылки давно не работают!

- Зачем добавлять новый контент на сайт?

- Тексты на коммерческих сайтах не нужны!

- Реклама – это все, что нужно!


 

Да, со сменой алгоритмов поисковых систем изменяются правила игры, нужны новые настройки, фильтры становятся круче и поисковики умнее. Именно из-за этого появляются новые мифы о продвижении и отмене всех старых методик. 

Так вот, специалисты поисковиков не меняют то, что отлажено и хорошо работает.




Развенчание некоторых самых распространенных SEO-мифов

Ссылки не работают

Как работали, так и работают. Не найден пока другой алгоритм, помогающий понять, насколько компетентен сайт, кроме упоминаний его на других ресурсах. Не работают «дешевые» покупные ссылки, которые исчезают с сайта через неделю.

Ни один супер-пупер специалист не продвинет сайт в топ за месяц

Если подобное произошло, то это, скорее, случайность, чем эффективные действия.

Новый контент надо добавлять постоянно, это свидетельство работы с сайтом

Но уникальный контент – не панацея и не палочка-выручалочка.

SEO – это набор инструментов, которым можно овладеть за короткое время, так что можно посадить своего сотрудника, это обойдется дешевле

Бред, рожденный в голове наивного предпринимателя. SEO – это не столько набор навыков, сколько искусство, вдохновение и интуиция.

 

Яндекс.Директ – это гарантированный результат оказаться на топовых позициях

Да, пока вы заказываете рекламное место. Но… Очень многие пользователи не проходят на сайт по рекламе в выдаче. И нет рекламы – нет вашего сайта на первых страницах. Увы.

 

SEO умерло, да здравствует…SEO!

SEO-продвижение живее всех живых. Всевозможные новые названия – лишь коммерческий трюк для привлечения клиентов. SEO-продвижение будет существовать до тех пор, пока на один запрос поисковик будет выдавать тысячи релевантных ответов.

А значит, еще много лет.

 

Все, что говорят  SEO-специалисты, правда.

 

Хотите оказаться в ТОПе? Заказывайте SEO-продвижение!


Читать также:

Реализация рекомендаций SEO-аудита. А зачем?
Реализация рекомендаций SEO-аудита. А зачем?
Итак, крутая компания заказала SEO-аудит сайта (с которым что-то не то) у другой крутой в своей области компании. SEO-компания провела аудит и выдала рекомендации. Как вы думаете, сколько компаний внедряют эти рекомендации?
03.05.2018
LSI: что ждет заказчика?
LSI: что ждет заказчика?
LSI-тексты – ответ на появление новых алгоритмов ранжирования поисковиков, нацеленных на распознавание смысла текста. Распознавание расценивается как полное раскрытие темы – то есть наличие в статье большого количества связанных терминов. И если владельцу бизнеса надо, чтобы его сайт оставался в топе, значит, придется эти тексты заказывать.
26.02.2018