SEO-аудит для продвижения

seo-audit-dlya-prodvizheniya

Проблема:
студия для продвижения взяла сайт, с которым раньше работали другие специалисты. Но позиции по ключевым словам улучшаются с большим трудом и неоправданными расходами.


Решение: проведите SEO-аудит, наиболее вероятно, что на сайте имеются технические ошибки. Исправьте их.


Заказчик должен понимать, что исправление ошибок на сайте производится за дополнительную плату. Но заказчик не желает тратить лишние деньги. Потому ВСЕГДА прежде, чем взяться за продвижение сайта, который разрабатывали не вы и (тем более!) не вы продвигали, обязательно оговаривайте проведение SEO-аудита и доступ к панелям веб-мастера.

Не новость: неудачная структура, технические ошибки, нерелевантный контент приводят к потерям до 90% трафика. Но коррекция технических ошибок улучшает позиции ресурса в выдаче и увеличивает трафик.

Что можно сделать для выявления ошибок при SEO-аудите 

Проанализировать структуру сайта:

  • навигацию;
  • уровень вложенности продвигаемых страниц;
  • внутреннюю перелинковку (охват страниц, нежелательна перелинковка по замкнутому кругу);
  • семантику;
  • корректность разделов;
  • адаптивность под мобильные устройства;
  • посмотреть наличие карты сайта.

Работа со страницами:

  • добавить для индексации непроиндексированные страницы;
  • закрыть от индексации ненужные страницы;
  • провести постраничный аудит.

Часто встречающиеся ошибки:

  • битые ссылки;
  • отсутствие страниц;
  • дублированные страницы;
  • некорректные файлы индексации;
  • неадаптивный сайт.

Наличие некоторых ошибок на сайте легко выявляется с помощью панели веб-мастера, поэтому доступ к ней (или добавление при отсутствии) – обязательное условие проведения SEO-аудита.

Контент-аудит выявит:

  • неуникальность текстов;
  • картинки из поисковиков;
  • слишком короткие тексты;
  • нерелевантность страниц ключам;
  • отсутствие разметок, заголовков и подзаголовков;
  • отсутствие страниц в индексе.

Проводите SEO-аудит обязательно!


Читать также:

О наших проектах. ЦПА CEPRA: от рядового задания к сотрудничеству
О наших проектах. ЦПА CEPRA: от рядового задания к сотрудничеству
CEPRA занимается разработкой, производством и модернизацией систем управления, контрольно-измерительной аппаратуры и поставкой оборудования в России, СНГ, за рубежом. Студия "ДоменАРТ" занималась редизайном и оказывает консультационные услуги по работе с сайтом.
14.09.2018
Специалисты об отмене тИЦ и введении ИКС
Специалисты об отмене тИЦ и введении ИКС
Что думают специалисты по работе с сайтами о введении новой метрики Яндекса? Практически все они говорят, сходятся в том, что отмена тИЦ давно назрела и введение ИКС своевременно. Но на продвижение это не окажет существенного влияния, так как показатель не заявлен как фактор ранжирования.
10.09.2018
Как написать лонгрид для страницы «О нас»
Как написать лонгрид для страницы «О нас»
Страница «О нас» может приводить лидов и превратить их из потенциальных клиентов в покупателей. Статистика показывает, что длинные тексты ранжируются значительно лучше коротких. Но при этом контент должен быть структурированным, иллюстрированным, интересным.
07.09.2018