Сайт не поднимается! Виноват ли SEOшник?

 

Как обычно развивается ресурс среднестатистического заказчика? Человек обращается в веб-студию, где ему разрабатывают дизайн, верстают сайт. Затем он наполняется самыми классными статьями.

Владелец сидит и ждет результатов. Как правило, не дожидается. В этом случае продвинутый заказчик идет к SEO-специалисту заказывать продвижение.

И… получает массу рекомендаций по переделке сайта, это прежде чем взяться за работу.

Сценарии дальнейшего развития событий

Сценарий №1: заказчик прислушивается к SEO-специалисту

Он возвращается в веб-студию с рекомендациями, в результате переделок получает «плывущую верстку», нарушенные связи, непригодные для продвижения тексты и вообще «это кошмар»!

Кто виноват? Сеошник со своими рекомендациями!

Конечно же, дизайн подправляем, верстку исправляем, тексты переписываем. Но сроки сдвинуты. Прием обычно месяца на три. Не получается сделать из леденца шоколадку быстро. Но уж из д… конфетку – тем более.

Не факт, что получится именно так, как желал сеошник. И это скажется на последующем продвижении. В результате все планы разбиваются о подводные камни SEO-продвижения.

Ну и кто тут виноват? Все он, вражина!

Сценарий №2: делаем вид, что прислушивается к SEO-рекомендациям

Заказчик возвращается в веб-студию, но просит поправить «что-то, чтобы было получше». В общем, юзабилити поменяем, а в целом структуру – нет, ведь ему нравится так.

Специалист по продвижению заявляет, что так не пойдет, заказчик отстаивает свою точку зрения, время идет. Находится компромиссное решение, но… сайт продвигается не так быстро, как того хотелось бы заказчик.

Утерянные иллюзии и потерянные выгоды. Кто виноват! Сеошник! Что б ему…

Сценарий №3: плевал я на SEO!

Заказчик не хочет ничего менять, идет в другое агентство, где соглашаются попытаться что-то сделать.

Время течет, изменений нет, сайт не поднимается.

Кто виноват? Заказчик начинает отыгрываться на SEO-специалистах, даже если они ему не обещали «звезд с неба». Виноваты во всем они, деньги брали, но ничего не делали.

И не волнует заказчика, что у него на одну страницу должны вести 30 ключей, что структура совем непонятна, что… в общем, шансов продвинуть такой сайт почти нет…

Постскриптум: дорогие заказчики! Закончилось время дикого продвижения, когда ГС оказывались в топе. Сейчас стратегия развития сайта – это комплекс мер, включающий и SЕО (юзабилити, правильно подобранное семантическое ядро, точные ключи, переликовка, ссылки, заголовки и прочие детали, о которых знает только специалист), и маркетинг (реклама, PR), и продвижение через соцсети. Прислушивайтесь к специалистам!

 

 


Читать также:

Бизнес не знает про SEO?
Бизнес не знает про SEO?
В среде вебспециалистов бытует мнение, что предприниматели про SEO-продвижение не знают, что многие из них согласны платить за рекламу, но считают, что продвижение – это бессмысленная трата денег. Это не совсем так.
20.09.2017
SEO – это закупка ссылок?
SEO – это закупка ссылок?
Все анализы, исследования, эксперименты показывают, что без постоянного добавления нового контента (хотя бы один текст, новая уникальная картинка или видео в неделю) сайт вряд ли пробьется в хотя бы топ-30.
19.08.2017