Рынок контекста растет

В связи с непростой экономической ситуацией специалисты предсказывали падение рынка рекламы. Первые итоги можно подвести.

По данным АКАР по 4 месяца 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года общий рынок рекламы упал на 17%.

Вместе с тем рынок рекламы в интернете вырос на 9% (за 1 квартал он составляет 18,1млрд рублей). Прирост контекстной рекламы составляет 16%, падение медийной – 18%.

В принципе такое развитие ситуации было предсказуемо, так как интернет-реклама обходится компании дешевле, а при разумном управлении контекстом можно добиться расширения рынка и увеличения продаж. Единственным непредсказуемым моментом оказался столь резкий рост рекламы в интернете. 


Читать также:

Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Самый востребованный поисковый сервис в России – Яндекс. Яндекс.Директ – один из сервисов Яндекса, позволяющий рекламировать товары, услуги. Специалист по Яндекс.Директу поможет грамотно вести рекламную кампанию.
25.04.2018
Возможна ли контекстная реклама с низким бюджетом?
Возможна ли контекстная реклама с низким бюджетом?
Рынок контекста настолько перегрет, что не кипит лишь из-за постоянного притока новых игроков. Интернет – значимый канал для рекламодателей, вложения в него сопоставимы с рекламой на телевидении .
31.08.2017