Россия выпадет из топа рекламных рынков

По прогнозу Group M, Россия в этом году покинет первую десятку рекламных рынков, попустив вперед станы азиатского региона, среди которых Индия, Испания. Рекламные инвестиции России составляют $5,3 млрд.

Конечно, это отразится на мировом контексте.

Почему это произошло? В этом году рекламный рынок внутри страны набирает обороты. Достиг он уровня докризисного 2014 года и на мировом уровне, но… в рублевом выражении. А вот в долларовом он достиг исторического минимума. По сравнению с 2013 годом – это минус 49%.

Если учесть, что доля сделок в интернете с каждым годом растет, то потеря позиций на рынке рекламы может отразиться большими потерями для российского бизнеса.

Мировые расходы на рекламу в 2016 году выросли на 4,3%.