Откровения Мэтта Каттса: тег head

Мэтт Каттс – ведущий специалист компании Google по борьбе со спамом. Его видеоуроки пользуются популярностью у специалистов по SEO-продвижению веб-мастеров. Всегда этих уроков ждут как откровений гуру.

Но иногда создается впечатление, что Мэтт Каттс, мягко говоря, подшучивает над своими слушателями. В последнем майском уроке Мэтт Каттс рассказывал о важности тега <head> для поисковика.

Удивило всех появление вначале урока только головы Каттса как намек на перевод тега "head" – голова. Все слушатели об этом прекрасно знают. А потом долго рассказывал, что содержание тега <head> очень важно, но все-таки главное внимание надо уделять контенту, так как поисковик Google хорошо распознает контент (и когда это робот научился читать?) и может наказать за ворованный контент.

А в конце Каттс добавил, что стоит еще обратить внимание на тег <body>, так как он тоже важен. "Body" – тело. Это намек, что следующий урок начнется с тела без головы? Так «всадник без головы» - это не уникально и может быть наказано.

Справка: тег <head> определяет место размещения информации на странице сайта, помогающий браузеру работать с данными страницы. Внутри тега находится тег <title>, единственный, который отображается на странице (он устанавливает заголовок окна). Остальные элементы: скрипты, метатеги, стили и другое, - на странице не отображаются.

Тег <body> включает содержание страницы, которое отображается в окне браузера, а также используется для определения цветов текста и ссылок. Правильная верстка предполагает использование этого тега для определения начала и конца HTML документа.

Многие слушатели были откровенно разочарованы уроком, о чем написали в своих блогах. Все дело в том, что даже начинающие  разработчики неплохо осведомлены о свойствах этих тегов, так как они являются основой разработки. И проводить урок «ни о чем» не к лицу специалисту уровня Мэтта Каттса.