8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

RCM живет и развивается!

RCM — контент-маркетинг в России. У нас в новостях уже есть две заметки о выступлениях на конференции RCM 2014 года. Но каждое выступление заслуживает отдельного внимания. Так что коротко расскажем обо всем, что сможем охватить…

Наталья Куликова (контент-маркетинг, центр онлайн образования) в своем докладе попыталась дать ответ на вопрос: кто может стать хорошим контент-маркетологом, ведь этому у нас не учат. Кому легче в этом бизнесе, человеку, имеющему техническое или гуманитарное образование? Творческая ли это работа или достаточно быть очень хорошим исполнителем?

Наталья руководит отделом контент-маркетинга, входит в сферу ответственности отдела сайт «Нетологии», блог, управление сайтами, рекламные рассылки, коммерческие предложения, размещение видео.

Контент-маркетинг это

  • Контент, который обязан быть полезным;
  • Правильное размещение блоков для получения полной информации на сайтах;
  • Размещение рекламы в нужное время и в нужном месте;
  • Любой сайт должен продавать!

А это означает, что маркетолог должен думать не только о наполнении сайта (и не столько об этом), но и о правильном выборе места для размещения рекламы, времени ее подачи. То есть контент создается не для себя, а для людей, которые представляют вашу целевую аудиторию. И главное, сайт должен продавать. Если это интернет-магазин, то его цель — продажа товаров, если сайт услуг — то услуги, если информационный, то информация должна работать на нужды владельцев сайта.

Есть, конечно, моменты, над которыми маркетолог не властен. Не станет подписываться на рассылку медицинской информации человек, которому просто нужно вызвать Скорую помощь.

А вот ответить на вопрос, что есть контент-маркетинг: творчество или строгий расчет и анализ, — труднее.

Наталья считает, что на первом месте все-таки аналитик. Ведь надо определить проблемы аудитории, оценить возможности работодателя, определить цели и время их достижения, продумать маркетинговую стратегию.

И только потом наступает черед журналистов. Найти информацию, преподнести эту информацию, вызвать интерес у целевой аудитории, доказать правдивость информации.

Только такая работа может быть эффективной. Если есть возможность, то это должна быть команда хотя бы из двух человек. Если нет, то это должен быть аналитик с творческими способностями. Или журналист с возможностямя проведения анализа.