RCM существует!

RCM — российский контент-маркетинг. Можно бесконечно долго рассуждать, есть ли он вообще, но конференция, которая прошла 5.09, доказала, он существует!

В России единицы маркетологов, к каждому слову которых прислушиваются. Но они есть!

На нашем сайте мы недавно писали, что на SEOnews состоится прямая линия с Денисом Каплуновым. Так вот, первым докладчиком и был Денис Каплунов.

Коротко о его выступлении.

Контент — это инструмент. Для рекламы, коммерции, подачи информации. Контента ради самого себя не существует! И работать контент должен на цели заказчика. Только так и не иначе. Но в любом случае он должен упрощать сложное, помогать нуждающемуся в помощи и давать информацию. Только в этом случае контент можно считать качественным. Доказательность — обязательная часть качественного контента.

Работающий контент

1.Пошаговые инструкции. Давайте инструкции очень подробные (если только текст не предназначен для специалистов). Такие тексты всегда востребованы. Кроме того, так вы можете прослыть экспертом в своей области.

Любая деталь имеет значение. Пропустив один даже не основной ингредиент в рецепте, вы рискуете навсегда лишиться посетителей, сведения в интернете распространяются быстро!

2.Полезные советы. Люди не очень любят слушать советы других, но с удовольствием пользуются ими в интернете.

3.Ответы на вопросы. Важно, что такие сайты быстро продвигаются. Посетители часто в поисковик вбивают вопрос. Статьи с ответами на вопросы часто наиболее востребованы на сайте.

4.Достаточно востребован, особенно в социальных сетях, аудит. Анализ — полезный способ подачи информации.

5.Среди маркетологов бытует мнение о востребованности формата «кейс». Но этот формат содержит уникальный опыт! Повторить его не всегда представляется возможным. Так что это — не лучший способ подачи контента.

Где взять идеи, если НИЧЕГО не приходит в голову

Все мы — люди. И может наступить момент, когда заказ есть, а идей нет. Где их взять?

  • Самое простое — вбить поисковые запросы по заданной теме. Там кладезь идей! Главное, все с ключевыми словами;
  • Не помешает посмотреть новости по теме. Там тоже много всего интересного. Даже если вы сами пишете эти новости;
  • Глянцевые журналы. Как правило, заголовки там — образец рекламы. Они работают, вот и пользуйтесь;
  • Поиск в соцсетях. Но это долго. Хотя иногда очень везет;
  • Сайты других стран;
  • Вопросы пользователей иногда могут сами по себе служить заголовком;
  • Названия книг и фильмов;
  • Виртуальные семинары коллег. Иногда вопросов бывает столько, что ответить на них не представляется возможным. Берем вопрос, отвечаем. Вот и тема;
  • Иногда интересное можно найти в письмах, которые вы просто отправили в спам;
  • Афоризмы, пословицы и поговорки по теме;
  • FAQ-статьи (статьи с ответами на вопросы, которые задают очень часто) — это похоже на неотвеченные вопросы на вебинарах коллег, только покруче.

Статьи, которые пользуются успехом

  • Содержат новую информацию;
  • Содержат больше информации, чем другие;
  • Дают подробную информацию;
  • Содержат подробные пошаговые инструкции;
  • Информация структурирована;
  • Информация представлена в виде мастер-класса;
  • Текст нестандартен, иногда креативен;
  • Текст представляет информацию от обратного;
  • Не бойтесь свежих идей.