Проверка в рейтингах

proverka-v-rejtingax

Зачем нужны рейтинги? Рейтинг – это репутационный список. Поэтому просмотр рейтинговых сайтов при выборе исполнителя – это необходимый процесс.


Популярные рейтинговые сайты для определения квалификации SEO-компаний:
Ruward, Seonews, Рейтинг Рунета.


Эти сайты публикуют рейтинги студий, работ, разработчиков, сайтов агентств и так далее. Все номинации можно посмотреть на соответствующих ресурсах. Проводятся и региональные конкурсы. В конкурсе участвуют все заявленные агентства. Кроме того, существуют специальные тематические рейтинги, например, на лучший сайт муниципалитета, образовательного учреждения. Если вам нужна разработка сайта в определенной нише, исполнителя можно подобрать на таких специальных площадках.

Объективны ли рейтинги?

В целом – да.
Ведь конкурс проводится по многим критериям, отбор ведут эксперты отрасли. Конечно, иногда объективность вызывает сомнения, но обычно это отражается на высшей ступеньке пьедестала. Вряд ли компания, подыскивающая исполнителя, остановится именно на гран-призере, рассматривается топ (5, 10, даже 100). Да и не стоит сосредоточиваться именно на итоговых баллах, обратите внимание на другие показатели.

Что надо смотреть при выборе подрядчика по SEO-продвижению

Динамика - если агентство участвует в рейтинге не один год, стоит посмотреть внимание на динамику: положительная – агентство работает, повышает квалификацию; стойко отрицательная – возможно, агентство выезжает на старых работах, ничего нового вам не предложат.

Длительность сотрудничества – продвижение представляет собой достаточно долгий процесс. Если сотрудничество прекратилось быстро, наиболее вероятно, что агентство не удовлетворило заказчика. Не факт, что агентство непременно плохое, иногда требования клиента выходят за рамки разумного.

Стоимость услуг – в рейтингах всегда указывается, в каком ценовом диапазоне работает агентство. Не стоит сразу вычеркивать эту компанию из списка соискателей, если подрядчик понравился, лучше с ним поговорить, цены могут отличаться.

Нишевый фильтр – посмотрите, с какими компаниями работал исполнитель, как правило, удобнее работать с теми, кто в курсе проблем отрасли. Но основным критерием это все-таки не является. Компании, принимающие участие в рейтингах, это не скрывают, свои достижения демонстрируют. Очень часто значимые или последние достижения опубликованы на сайте. Рейтинговые места нашей компании смотрите на Главной странице сайта.

Иногда на конкурс выставляются сайты не компанией-разработчиком, а заказчиком. Например, лучшим стал сайт администрации сельского поселения, разработанный веб-студией «ДоменАРТ» еще в 2015 году. И нас это радует.



Читать также:

Выбираем исполнителя: информация на сайте
Выбираем исполнителя: информация на сайте
В прошлый раз я рассказала, чем следует руководствоваться при выборе подрядчика для продвижения сайта. И если с сарафанным радио и поиском в поиске все достаточно ясно, то с информацией на сайте не все так однозначно.
27.03.2019
Нужен исполнитель для продвижения сайта? Выбираем!
Нужен исполнитель для продвижения сайта? Выбираем!
Продвижение – самая загадочная часть работы с сайтом. Все знают, что для успешности компании нужен сайт. Почти все знают, чтобы сайт был видимым (в топе), с ним надо работать. Но вот как работать – это уже таинство
25.03.2019
Трафик без SEO: участие в рейтингах
Трафик без SEO: участие в рейтингах
Участие в рейтингах - реальный способ продвижения сайта, привлечения трафика без SEO и возможность заявить о себе. Но рейтинги, как правило, платные. Поэтому подавать заявку стоит, если у вас есть реальный шанс попасть в ТОП. Хотя участие не помешает, если вы хотите оценить свое место на рынке услуг вашей сферы деятельности.
23.08.2018