Программное обеспечение, покорившее мир

Специальный проект выяснял среди зарубежных пользователей, какие продукты из России известны в их странах и, какие из них, по мнению посетителей, заслуживают особого внимания.

В ТОП-15 попали автомат Калашникова АК-47, Большой театр, водка «Русский стандарт», социальная сеть «В контакте», поисковая система Яндекс и антивирус Касперского.

«Лаборатория Касперского» продает защитное программное обеспечение в 200 стран, а на долю России приходится всего лишь 20% продаж. Но коробочный антивирус наиболее известный продукт. Добавим, что некоторые данные аналитики показывают, что компания входит в пятерку лидеров софта для защиты. Доход «Лаборатории» в 2013 году составил $667млн.

Некоторые связывают такие успехи компании со связями основателя Лаборатории с правоохранительными органами России.
Возможно, это и так, но мировое признание в сфере компьютерной защиты вряд ли можно получить только благодаря связям. Однозначно, что без таланта здесь не обойтись.

Анивирус Касперского позволил выявить атаку на программное обеспечение ядерных электростанций Ирана, вирусов-шпионов за государственными структурами некоторых стран Ближнего Востока и Европы.

Привлекать инвесторов или продавать «Лабораторию» Евгений Касперский не собирается.